- Явились, паршивцы!
О, что-то новенькое! Мало того, что Касперовна лишь немного приоткрыла дверь в свою комнатенку, так еще и внука к лику паршивцев причислила.
- Бабуль, ну что опять? – тяжко вздохнул Иван.
- Чего приперлись-то? – настороженно спросила соседка.
- Ванюша волновался, что Вы Валентина Касперовна давно на связь не выходили. – пояснил я.
- Вот оно что... Что ж, раз так, ну заходите, супом вас угощу.
Иван явно напрягся при слове «суп», а бабушка приоткрыла дверь пошире. Я впервые был в гостях у суматошной соседки, и чего я уж никак не ожидал там увидеть, так это маленький серый комочек с выгнутой спиной пытающийся нашипеть на нас и периодически бесстрашно наскакивающий на непрошенных гостей.
- Опять?! – испуганно прошептал Иван. – К себе не возьму!
- А я и не отдам! Сама Катыша выращу. От вас правнуков ждать никакого толку. Вот блох выведу и заживем по феншую душа в душу. Посидите пока на диване, я суп разогрею. Твой любимый Ванюш, молочный. И Катышу молочка налью заодно.
Бабуля ухватила эмалированную кастрюльку и бодро зашаркала в сторону кухни. Я плюхнулся на старый жалобно скрипнувший диван и пребывая в глубоком изумлении поглядывал то на притихшего Ивана, то на ежесекундно чешущегося котенка Катыша. А бабуля-то оказалась гораздо адекватнее большинства людей. Она просто молча смирилась с тем, что ее единственный обожаемый внук встречается с парнем!
- А бабуля-то... - начал я обалдело.
- Сам в ахуе. – серьезно подтвердил ее внук. – Захар, стряпня моей бабушки не съедобна, но... В общем, этот суп единственное блюдо, которое у нее получается. И это реально вкусно.
А потом началась какая-то милая, уютная, семейная суета с расстановкой тарелок, с поиском ложек, нарезкой хлеба, намыванием плошки для питомца, общее дело по его поимке и ввода глистогонки, мытье и лечение разодранных Катышем рук Ивана и мирное прихлебывание макарошек плавающих в молоке вкупе с созерцанием, как Катыш смешно фыркая лакает молочко.
- Ну и надолго вы в наших краях? – чинно макая заскорузлый пряник в шиповниковый чай осведомилась Касперовна.
- Это намек, что нам пора? – улыбнулся Иван.
- У меня сейчас тихий час, да и Катышу надо отдохнуть. Погостили, пора и честь знать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по фэншую
Fanfiction- Слушай Ванваныч, я тут вчера щенка на вокзале подобрал, у тебя случайно нет знакомых... - У меня нет знакомых любителей собак. А мой кот его загрызет. - При чем тут собаки?! - Кирюха беспомощно глядел на меня. - А! Ты не так все понял! Парнишка! Я...