- Развяжи... - заныл вдруг он. – Или позволь мне ласкать тебя... Пожалуйста! Я больше не выдержу!
Я обернулся. Иван сжал пальцы в замок до побелевших костяшек, его аж потряхивало, ноздри хищно раздувались, глаза застилала поволока похоти. – Сима... прямо сейчас... или отпусти, или прими мои ласки...!
Я подошел к сгустку страсти, вдохнул его невероятный запах, скользнул взглядом по рвущемуся наружу стояку. Развязать? Ну уж нет! Я хочу совсем не этого и мой член умываясь смазкой красноречиво это выставляет напоказ. Я вплотную приблизился к тяжело хрипящему зверю.
- Встал! – приказал я.
Иван вздрогнул, но встал со стула.
- Руки за голову! – я стоял очень близко к хищнику и издеваясь начал ласкать себя.
- Да... - руки не расцепляясь поднялись вверх и спрятались за мощной шеей.
- Одно непослушание, и ты вылетаешь из этой комнаты, и из моей жизни. – тихо, но жестко предупредил я. – Сейчас самое время съебаться. В противном случае ты становишься моим рабом.
Озвучив все условия, я дал Ивану немного времени, чтобы принять окончательное решение.
- Я не уйду, мой ангелочек... - столько нежности и трепета в его словах.
- Уж скорее чертенок. – хмыкнул я.
- Именно тот, кто мне необходим... Позволь сделать тебе хорошо...
- Хорошо? Нет! Я хочу, чтобы ты сделал мне охуительно! Но сперва хочу рассмотреть тебя. – я спокойно начал расстегивать на Иване рубашку, обнажая бесконечные рельефы мышц, почти полностью забитых татуировками.
- Красивый... - выдохнул я и провел пальцами по узорам на груди. Иван хрипнул и дернул руками. – Чщ-щ-щ-щ! теперь посмотрим, что у нас тут.
Я потянул за ремень на брюках. Снова этот рык.
- Ну-ну, будь хорошим мальчиком... - я продолжил расстегивать брюки под аккомпанемент звериного рыка. Мощный зверюга! Брюки с легким шорохом опустились на пол обнажая крепкие, сильные, стройные ноги с потрясающими рельефными бедрами также увитыми крупными тату. Ох... Какой самец!
Да тебя за очень большие деньги показывать надо. Настоящее произведение искусства! Я завис с восхищением разглядывая обнаженный шедевр. Шедевр, переминаясь с ноги на ногу пытался снять носки. Еще и ступени красивые и в тату!!! Я поплыл окончательно... Захар! Соберись! Твой обморок от восторга сейчас будет не к месту! Может у него хуй кривой или не красивый? Я резко сдернул с Ивана трусы и судорожно прикрыл жопу. Еба-а-а-а-а-ать!!! Жопа была со мной полностью согласна! Да, кричала она! Именно таким меня и надо ебать!!! Только представь его внутри, как он распирает тебя, как пронзает, как наполняет... Я тихонечко застонал. Лобок у Ивана гладко выбрит и бесстыдно демонстрирует огромную татуировку в виде головы разъяренного дракона, распахнувшего пасть и словно выпускающего из нее не огонь, а здоровенный, толстый, налитый свинцом член.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по фэншую
Fanfiction- Слушай Ванваныч, я тут вчера щенка на вокзале подобрал, у тебя случайно нет знакомых... - У меня нет знакомых любителей собак. А мой кот его загрызет. - При чем тут собаки?! - Кирюха беспомощно глядел на меня. - А! Ты не так все понял! Парнишка! Я...