- Малыш..., прости... Давай в следующий раз у меня? У нас же будет следующий раз? – сильно волнуясь зашептал Иван.
- Давай сперва с этим разом разберемся. Если ты еще не понял нас сцепило.
От испуга я сжался и крепко сдавил член Ивана внутри. Тот попытался осторожно выйти из меня, но зашипев от боли замер.
- Что же нам делать? – брови сдвинуты, в глазах беспокойство.
- Что-что, придется Глеба вызванивать. – обреченно выдохнул я и попытался дотянуться до телефона.
- Ай! – дернулся Иван.
- Блять... Давай сюда руки. Я развяжу, а ты дотянешься до моего телефона.
От наших страстных выкрутасов узел затянулся намертво. Я шипел и ломая ногти пытался победить веревки.
- Ангелочек, потерпи немного, дай я попробую.
Иван осторожно наклонился к связанным запястьям и вгрызся зубами в узел. Диким зверем он рвал нити и мочалил неподатливый клубок.
- Вроде пошло. – переведя дыхание просипел Иван. – Попробуй.
Я с новым энтузиазмом вцепился в красный узел и о чудо, он поддался, раскрывая мокрую вязку. Освободив Ивана, я приготовился к неприятным ощущениям. Тот стиснул зубы и медленно потянулся непослушной рукой за спасительным телефоном. Только бы не выронил! Успев подхватить выскользнувший телефон, я крепко вцепился в него и быстро набрал номер знакомого врача.
- Захарка! Ёб твою мать!!! Ты время видел?!!!!! – гаркнули из динамика.
- Прости, Глеб Игнатьевич, до утра не дотяну. – плаксиво сознался я.
- Что на этот раз в тебе застряло, неугомонная ты задница?!!!?
- Мужчина. – честно ответил я.
- Вот это да! Радость-то какая! С херни всякой на человека перешел))?!
- Глеб Игнатьевич... да... Помогите пожалуйста.
- Выезжаю. – короткие губки означали, что помощь уже в пути.
- Кто такой Глеб Игнатьевич? – осторожно спросил Иван.
- Врач знакомый.
- И как вы познакомились?
- Уверен, что хочешь это знать? – я смущенно отвернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по фэншую
Fanfiction- Слушай Ванваныч, я тут вчера щенка на вокзале подобрал, у тебя случайно нет знакомых... - У меня нет знакомых любителей собак. А мой кот его загрызет. - При чем тут собаки?! - Кирюха беспомощно глядел на меня. - А! Ты не так все понял! Парнишка! Я...