часть 6. Студень

35 3 0
                                    


По дороге в клуб Кирюха ярко живописал диалог с деканом и то, как быстро щенка приняли на бюджет. Сам клуб встретил нас вполне приличным интерьером и вышколенной обслугой, а мальчишки-официанты были все как на подбор сладкие конфетки с милыми пробочками в голых попках чуть прикрытых платьицами горничных. Получив свой зеленый чай со льдом, я оценил качество вкуса. Да, это именно тот чай, который я люблю больше всего. Пожалуй, мне тут нравится. Можно расслабиться, зарядиться энергией и позитивом. Тут комфортно, не душно, даже не смотря на дурацкие маски, выданные нам на входе вместе с бейджиками для кликух.

Кирюха цедил лимонную колу и с воодушевлением рассказывал о своих Мальдивках, куда он завтра отправится отдыхать. В нашей фирме ходили слухи, что начальник архитектурного каждое лето ездит отдыхать на Мальдивы – сволочуга зажравшийся. И только я знал, что это никакие не Мальдивы, а Малые Дивки, милое местечко за городом, с рыбалкой, грибами и посиделками у костра. А еще именно там, по словам Кирюхи должен вот-вот объявиться его ненаглядный Сема.

Завидев хозяина клуба, Кирюха подорвался к нему просить за найденыша. Я скучающе поглядывал по сторонам пока мой взгляд не наткнулся на сосущуюся неподалеку парочку. Антоша? Мой Антон сосался с каким-то мужиком. Не узнать своего альфонса я не мог, и хоть тот был, как и все в маске, но одежда на нем была вся куплена лично мной, серьги в ушах и часы на запястье подарены тоже мной. Вот тварь!... Трясясь от злобы, я набрал ему смс:

/Ты где?/

Антон ненадолго отлепился от мужика и быстро настрочил ответ:

/Я у бабушки. Завтра увидимся. Скучаю./

Ага, как же, скучает он. Обскучался весь! Подонок неблагодарный!

/Завтра с сумкой приходи./ - снова напечатал я.

/С сумкой? Зачем, милый?/

/Манатки свои заберешь, мразь! А пока, сосись с новым лохом дальше./

Антон резко встал из-за стола и начал нервно оглядываться по сторонам. На мое счастье, вернулся Кирюха и загородил меня своей широкой спиной.

- Ну вот, мой подопечный почти вылез из дерьма, завтра приведу его на смотрины. Уверен, его мордашка понравится хозяину, он таких спецом ищет. Эй... Ты чего? Случилось что? Ванваныч? Слышишь меня?

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя