часть 42. wild stream

24 2 0
                                    

Визит к бабуле был не единственный повод приезда в коммуналку. Так совпало, что именно на этот день я договорился с ребятами из фирмы по установке дверей, они должны были сделать замеры и принести полный каталог, чтобы я определился с выбором. А определяться надо было уже давно, меня периодически мучали угрызения совести, что я разъебашил Кирюхино убежище, как-никак лучший друг, всегда поможет, подскажет, утешит, а я как последний говнюк дверь ему вышиб. Наверняка канитель с ожиданием и обмером затянется на полдня, если не на весь день. Ну а раз уж так случилось, что мы будем весь день в клоповнике, да еще и в среду, то почему бы не попробовать себя в роли партнера Симы на стриме. Захватив с собой закрывающую нательную роспись одежду, маску на глаза похожую на те, которые выдают в любимом клубе Кирюхи, и серьезненького Захарочку, я выдвинулся в путь.

Приключения начались прямо с порога в бабулину комнату. Мало того, что теперь она стала нас обоих паршивцами называть, так еще и к себе пускать не хотела. Что-то новенькое, даже не знаю хорошо это или плохо. Дальше больше, очутившись все же внутри я узрел очередной меховой пиздец, шипящий и нападающий на меня. Бабуля приютила котенка. Теперь у нас в семье на одного ебанько больше. Хорошо хоть она не пытается всучить мне этот кусок кошмара на ПМЖ, одного черта мехового мне за глаза, за уши, и блять очень больно за ногу. Помимо агрессивно настроенного на нас некоего Катыша, нам еще стали угрожать угощениями бабулиного производства, а это прямой путь за Григорием. Единственное безвредное, безобидное и реально вкусное блюдо, которое у нее получалось, и которое я очень любил еще с детства – это молочный супчик с вермишелькой, который, как оказалось и был в меню. С реплики бабули: «От вас правнуков ждать никакого толку.», меня вынесло.

- А бабуля-то... - обалдело шепнул Захарочка.

- Сам в ахуе. – согласился.

Из него я не выходил пока мы дружно угощались воистину вкуснейшим супом, и пока ловили блохастого говнюка, исцарапавшего мне все руки, и во время душа из перекиси на мои царапины. Но вот нас невежливо попросили уйти, и я воспрял. Схватив удивленного малыша, я уволок свое счастье в его пустующую комнату.

- Зачем мы здесь?

- Обмерщиков подождем. – я занервничал от предстоящего разговора.

- Кого???

- Ну, я подумал, раз уж мы все равно тут будем, пусть приедут замеры на новую дверь сделают. Не против? – поймав чуть охреневший утвердительный кивок, я продолжил. – А еще, я подумал, что пока у меня оборудования нет, можно первый совместный стрим тут провести...

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя