часть 29. Почитай мне

31 2 0
                                    

Наставив кучу автографов в бесконечной череде бюрократических бумажек, получив обновленный студенческий и более внушительный список необходимого для учебы, я наконец вырвался в теплый август.

Из машины тут же выскочил сияющий Иван, подбежал ко мне и со стоном: «Как же я соскучился!», крепко поцеловал в губы. Прямо на улице!

- Я зубы почистил! Не люблю быть должным.

- Еще хочу... - проныл я.

- Здесь или в машину пойдем?

- Нет, сперва подбрось меня до коммуналки, я там кое-что оставил.

- Ныряй. – Иван широко распахнул передо мной дверцу и не менее широко улыбнулся.

Я же все правильно делаю? Я хочу этого, а значит все правильно. Я кивнул своим мыслям и уверенно сел в авто. Мы довольно быстро добрались до моего места обитания.

- Подожди меня тут. Я сейчас вернусь.

- Да, господин. – Иван воровато чмокнул меня в щеку.

Однозначно, я все делаю верно. Влетев в свою комнату, я быстро покидал нужности в шоппер и вот уже снова устраивался на пассажирском сидении.

- Зайка, это что? – Ваня с интересом поглядывал на мою котомку.

- Пожитки мои. Тут только самое необходимое. Остальное ты обещал мне купить...

- Я... не понимаю...

- Ох какая песня-то знакомая). Я переезжаю к тебе. От тебя до универа ближе, клопов нет и бабуськи чокнутой. Ты оплатил мое обучение. Я очень благодарен тебе. Спасибо! Но технику и материалы я куплю сам. С тебя едально-бытовое обеспечение. Ну что опять с лицом? Ой! А может предложение жить вместе у тебя уже не актуально? Как неловко получилось...). – я попытался выйти из машины, но Иван резко дернулся и заблокировал двери.

- Я... я так сейчас счастлив, что, наверное, рехнусь!!! Захарочка! Это правда? Ай! Мои соски... Я понял! Общий бюджет! Как же я рад!!! Можно я тебя поцелую?..

- Нет. Вези домой. Одними поцелуями не отделаешься)) ...

***

Иван сильно нервничал, пытаясь открыть дверь в свою квартиру. Справившись все же с замком, он галантно распахнул передо мной дверь и неожиданно смущенно проронил:

- Малыш, добро пожаловать домой.

- Ага). – за деланным безразличием я с трудом пытался спрятать чувство восторженного счастья от происходящего. Ведь прямо сейчас новый, совсем неизведанный этап моей жизни, нашей жизни, нашей совместной жизни.

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя