часть 26. Сюрпризы разные бывают

30 3 0
                                    


Я не знаю как там у Христа за пазухой, но почти уверен, что не хуже, чем в гостях у Ивана. Так лампово мне еще никогда не было. И это не смотря на периодические крики Бальтазара старшего, когда младшенький впивался ему в ногу настойчиво вымогая пропитание. Старший шипел что-то из серии: «Шерстяной ублюдок!» и хромал в кухню греметь мисками. Почему от этого так уютно? Словно у меня настоящая семья... Так, Захар, не сочиняй сказок, и не засиживайся тут особо.

Первый камень в розовые очки запустил Пашка позвонивший в воскресенье вечером.

- Сима! Ты чего это удумал, а? На работу выходить не собираешься?

- Паш, мне аппендицит вырезали, пусть хоть шов затянется.

- Съехать решил?! Без тебя тут пиздец, аврал и куча унылых рож!

Присланное фото моего заштопанного бока Пашку не впечатлило, и он пообещал, что покоцает мне второй бок, если я не выйду в пятницу на работу. А также вполне резонно напомнил, что деньги с неба не сыпятся.

Второй камень в розовые очки неожиданно прилетел от Ивана.

- Я не хочу, чтобы ты работал... в клубе.

- С чего вдруг?

- Не хочу, чтобы на мое пялились левые мужики.

Я открыл было рот для пояснений, что не я ему принадлежу, а он мне, и еще миллионы доводов, что я буду работать там, где захочу, но кот вмешался в мои планы в очередной раз голодным коршуном впившись в татуированную голень Ивана.

Наутро я проснулся в крепких объятиях обоих Бальтазаров. Тревога от незаконченного разговора тут же испарилась, а куча принадлежностей для рисования и модный ноут расположились рядом со мной сразу после завтрака. От изобилия и нахлынувшего вдохновения я потерял счет времени. Очухался лишь в среду и то только от напоминания Ивана, что сегодня надо ехать ко врачу снимать швы и закрывать больничный.

- Заюшка, ты только не волнуйся, быстренько все сделаем, приедем домой, я тебе борща постного сварю. Можем по дороге в магазинчик «Все для творчества» заехать, выберешь себе нужности всякие. А завтра вместе поедем с граффистом знакомиться. Ты как? Не передумал? Может перенести встречу?

Заюшка знатно охренел если честно. Я напрочь забыл, что обещал в четверг Ивана с самим собой познакомить, да и это не мудрено, столько всего случилось. И уж совсем я не ожидал, что сегодня уже среда!

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя