часть 9. Почем инсульт?

39 3 0
                                    


От потери Кирюха оправлялся медленно и мучительно, я как мог подбадривал, таскал его на байкерские слеты и на прочую лабуду, чтобы хоть как-то отвлечь. От своих проблем отвлекался только стримами и эпизодическими набегами к бабуле.

Стримы плотно вошли в мою жизнь. Немного освоившись, я даже завел левый аккаунт, с которого смог писать комменты. В расценках я так и не разобрался, каждый донатил сколько хотел и за что хотел. Единственное, чего хотел я – это видеть невероятную попку зайки с ником Сима. Но Сима не всегда показывал свою прелесть, порой обходясь одной дрочкой и сливаясь за большим кушем в личку. Что ж ты со мной делаешь... зая...

Улетев на три недели в Тунис, я не смог попадать на просмотр любимой попки. Даже море и обилие загорелых мужчин в плавках не радовали меня, а назойливые девушки сильно утомили своим вниманием.

Вернувшись из отпуска, я первым делом полез в комп, даже руки тряслись от нетерпения. Зая Сима вышла в эфир как обычно, но видимо был не в духе и вяло теребонькал полуживой член. Ну нет, я так по тебе соскучился! Я быстро набрал текст сообщения:

/Покажи попку. Пожалуйста./

/Ого, ты оказывается умеешь печатать)))?!/

/Да. Пожалуйста, покажи свою попку./

/Почему я должен хотеть показать ее тебе?/

О-о-о! Малышка-зайчишка, поездка в Тунис даром не прошла, там меня научили спускать деньги. Я решил начать с малого и закинул на счет Симе косарь.

/А так?/ - уточнил я.

Заяц неспешно встал, развернулся спиной к камере и стал катастрофически медленно стягивать джинсы. Я весь напрягся и замер, даже моргать боялся. Ох... Вот она, моя прелесть, моя попочка... Как же я скучал без тебя! Приятным бонусом было раздвигание булочек пару раз. Зайка дразнился, а я пускал слюни пытаясь успеть разглядеть его завораживающий анус. Сима натянул джинсы и снова плюхнулся в кресло. Мне кажется, сегодня он сильно устал и просить о большем не стоит.

/Спасибо. Ты очарователен./

/Всегда пожалуйста 😊/

Но мне этого было мало. Я метался по квартире как тигр в клетке, даже ебнутый кот шарахался от меня. Я настолько увяз в своих грязных фантазиях, что даже стал готов за них платить! И вот в очередной понедельник, я с замиранием сердца пишу свою просьбу.

/Покажи пожалуйста попку./

И тысяча улетает в карман Симе. Зайка снимает джинсы, и я ахаю..., и ахи льются потоком в комментариях. Сегодня Сима в рюшевых стрингах. Воу! А дышать-то как? Немного придя в себя, строчу новое сообщение.

/Шикарно! Браво! А можешь вставить пальчик в попку? Умоляю!!!/

Я нервно кусаю заусенец и перевожу Симе 5 тысяч.

/Ого, какие мы щедрые))./

Зайка становится раком на кресло, отодвигает в сторону узкую полосочку трусиков. Я замечаю, как он льет на палец немного смазки. Я что сейчас действительно смогу увидеть, как он пальчик в себя введет??!!? Бля-я-ять... Ух...Мфхсь... О да-а-а-а, малышка, как же красиво этот фак вошел в попку... Ого! Ва-а-а-ау..., он еще и чуть потрахивает им себя!!! Ай!... Черт! Сука-а-а-а... Я кончил прямо в штаны! Ну заебись вообще.

Спустя несколько месяцев я уже знал, сколько стоят разные стадии моего счастья. Получить дикий стояк – штука, обкончаться за минуту – 5 штук, получить предынсультное состояние от перевозбуждения, еще 5 тысяч. Именно так я себя почувствовал, когда впервые попросил Симу поласкать свою попку двумя пальчиками, и узрев этот процесс чуть не свихнулся. Интересно, что будет, если вдруг зайка пропадет со стримов? Наверное, стану как Кирюха куском агрессивного невменоза.

В очередной раз сгоняв к бабуле, выслушав горестные жалобы на соседа и как обычно не застав того дома, я решил поехать домой другим путем. Разнообразия мне захотелось.

Я резко затормозил возле какой-то неприглядной подворотни так как свет фар неожиданно высветил на одной из заброшенных стен настоящий шедевр уличного арта. Откуда тут взялась эта красота?! Стиль знакомый... Не могу вспомнить, где видел что-то подобное. Арт был незакончен. Но я глаз оторвать не мог от своей находки. Вот бы себе в отдел такой талант заполучить! Да это же просто роскошно!

Теперь у меня стало на одно увлечение больше: байк, зайкина попка, ловля бабулиного соседа и охота на автора шедеврального граффити. Каждый раз возвращаясь от бабули, я ехал через подворотню, чтобы убедиться, что настенная фэнтезийная работа продвигается, медленно, но продвигается. Мне нужен этот человек! Я обязательно поймаю его/ее и предложу любые деньги за его творчество!

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя