Я не верю в любовь с первого раза, взгляда или чего-то еще. Но я верю в то, что этого пацана я никогда и никому не отдам что бы дальше с нами не случилось. Верю ли я в судьбу? Нет. Я верю в то, что этот малыш мой и только мой. И если я буду тупить, то малыш сольется и перестанет быть моим. Но я первый нашел это юное сокровище! И даже если на этой планете существует хотя бы еще один такой же неадекват как я, то я готов с ним биться на смерть за право быть с Захаром, быть при Захаре.
Почему именно сейчас мне вспомнилось, как треклятый Антон зачитывал мне когда-то куски из своей любимой книжки «В плену любви». Вроде там было описано, как главный герой целовался в разные места со многими партнерами и партнершами, но вот поцелуя в губы удостоилась лишь его та самая пленница. Хм-м, Захар не лез ко мне с поцелуями... Я тороплю события? А вдруг он никогда не захочет меня поцеловать?! Паника!!! Ай! Кот, блять! Прожорливое чудовище...
Острая боль в ноге отрезвила и позволила сосредоточиться не на психах своих, а на разработке плана по окончательному присвоению Захарочки себе. Я сделаю ему предложение!!! Гспдииии..., что я горожу...? Совсем умом тронулся... Хотя... Я сделаю ему предложение. Я предложу ему встречаться. Я хочу, чтобы он был моим парнем, а я его и только его. Тогда мы сможем ходить на свидания! Тискаться в укромных местечках, просто быть рядом.
Под хруст кошачьего корма, доносящегося с кухни, я встал перед зеркалом и начал принимать разные позы для эффектного предложения себя в пожизненное рабство. На коленях было самое то, прям в тему! Или может на одно встать? Или на другое? А руки куда? Кот важно и сыто шествующий мимо, глянул на мои потуги, округлил глазищи, и, если бы мог покрутил когтем у мехового виска. Наверное, он прав. Ладно, решу по обстановке. Кошак сиганул на шкаф, тот качнулся, раскрыл дверцу и осыпал пол содержимым нескольких полок. Пиздюк.
О! Кольцо мое с черепами байкерское! Вот оно где! Точно, надо же кольцо подарить!!! А размер какой? У малыша ручки довольно изящные. Я вспомнил, как его пальчики раскатывали по моему члену презерватив, и чуть не кончил. Куплю разных размеров кольца. Ах да, обычно к кольцам еще и букеты дарят. Я дико обрадовался предвкушая, как завалю свою строптивую омежку цветами. Розы, это должны быть непременно розы! Много, неприлично много роз!!! И конфеты!
Немного поспав, я воодушевленный предстоящим событием выбирал наряд. Вот уж явно не деловой костюм, не такие у нас будут отношения. Байкерское шмотье? Тоже не то. Что же надеть-то?! Так, спокойно, без истерик. Оденусь по фэншую и в стиле Бальтазара – белый низ, черный верх. Скрывать от бабули свои тату и ориентацию больше смысла нет. Все, прекрасно, с нарядом определился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по фэншую
Fanfiction- Слушай Ванваныч, я тут вчера щенка на вокзале подобрал, у тебя случайно нет знакомых... - У меня нет знакомых любителей собак. А мой кот его загрызет. - При чем тут собаки?! - Кирюха беспомощно глядел на меня. - А! Ты не так все понял! Парнишка! Я...