часть 38. Свадебные горизонты

31 3 0
                                    


Что такое? Почему мы остановились в какой-то глуши? До дома еще ехать полчаса как минимум...

- Захарочка, не довезу до дома. Отлить надо. Хочешь?

- Нет. Давай только быстро.

Я остался сидеть на байке глядя как Ваня скрывается в каком-то закутке на ходу расстегивая ширинку.

Ну и где он?.. Уже минут пять прошло... Может серьезно приспичило? Я нервно наматывал круги у мотоцикла собираясь пойти спасать ссыкуна этого!

- Нашел!!! – из-за неожиданного угла выбежал запыхавшийся Иван с таким азартом во все лицо, что я даже чуть очканул. – Я нашел!!!

- Чего...? Сортир нашел?

- Захарочка!!! Я нашел тебе новую стену под арт!!!

Опа! А вот это уже интересно!

- Веди хвастайся.

Мы прошли метров двадцать и наткнулись на огромную кирпичную стену, причем здания уже не было, стояла только одна гигантская стена так и просящая, чтобы ее украсила моя арт-фантазия.

- Ахуеть...

- Тебе нравится? – волновался Ваня.

- Я... это... Вау... - подобрать слов не смог, и только пожирал кирпичную кладь глазами, наполняясь до краев сумасшедшим вдохновением.

- Малыш? Эм-м... тут недалеко есть еще одно местечко, где я смог бы сделать тебе массаж твоей попочки... Ты как, не против? Я весь день дико хочу тебе вдуть... - сознался Ваня.

- Романтик хренов. – хмыкнул я. – И где же это?

- Стой тут! Пожалуйста! Я быстро!

Буквально через минуту я услышал, как Иван катит свой байк к моей новой стене-холсту.

- Ты совсем что ли?! – я был напуган, взволнован и возбужден одновременно. – Прямо тут??!

- Зайка против?

А зайка, кажется, свихнулся окончательно рядом с этим сексуальным маньяком и стал торопливо стягивать свои штанишки. Облокотившись локтями на мягкую кожу сидения и опустив голову между рук, я сильно прогнулся, оттопырив ноющую в ожидании траха жопку.

- Сперва массаж. Я реально булки отсидел и не чувствую ничего.

- Как господину будет угодно. Иван сдернул с себя косуху, накрыл ею мою спину и пробравшись под край начал с наслаждением разминать мои затекшие от долгого сидения ягодицы. Я потек. Я всегда теку, когда Бальтазар рядом. Теку как водопроводный кран..., я превращаюсь в лужицу удовольствия.

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя