часть 45. Three years later

38 2 0
                                    

Оголенный нерв. Я весь один сплошной оголенный нерв! Сейчас мой повелитель защищает диплом, укравший у нас все свободное время и убившего мечты на любой интим. Усталость, ярость и сперма, больше во мне ничего не осталось. Хотя нет, еще всепоглощающее волнение. Я в шаге от обморока. Я очень сильно переживаю за Захарочку. Он вымотан бессонной неделей и нарастающим неврозом. Я верю в тебя, мой талантливый ангелочек! У тебя все получится! Должно получится! Иначе еще раз этого кошмара я не переживу! От всего происходящего ломило голову и яйца. Где это видано при живом-то муже не трахататься больше полугода! Еще эти бездарности натащили в переговорную стопки макулатуры! Да меня сейчас рвать начнет на эти уебищные эскизы и на экран с корявыми презентациями!!! Они действительно думают, что с этими материалами можно запускать новый проект элитников?! Совсем в край охуели?! Решили нассать мне в глаза и думают, что эта безвкусица вонючая прокатит?!!

Я рвал и метал, правда вместе с пеной обрушивалась из моего рта на вжатые головы сотрудников. Очень глубоко в подсознании я понимал, что перегибаю, но блять! Они же видели работы господина Игнатьева?!! Они же должны понимать, что у меня охуительно высокая планка?!! Хоть бы один эскиз процентов на 30-ть был на уровне ранних работ Захара Степановича. Я замер с очередным порванным недотворением в кулаке и незряче уставился на демонстрационный экран. Воспоминания лавиной накрыли меня.

Как же быстро летит время! Кажется, что только вчера я немного задержался на работе, чтобы выбрать какой из Захарочкиных артов отправить на конкурс. Я разложил фото всех граффити на столе и в очередной раз завис в трансе от калейдоскопа эмоций, вызванных этими потрясающими работами. Хотелось осчастливить весь мир, дав им возможность лицезреть все это богатство, что сейчас яркими листами пестрело передо мной. Далеко не сразу я заметил, что в вихре эмоций уже не один. Рядом стоял наш директор. Когда он пришел? Почему он до сих пор здесь? Опять проблемы с заказом?

- Босс?

- Это пацана твоего каракули?

Что-о-о-о-о?!?!?! Каракули?!?! Окей гугл: как не убить начальника?

- Довольно талантливо...

Ладно, пусть пока поживет.

- На каком он сейчас курсе?

- На четвертом. – процедил я.

- Как закончит курс, пусть подойдет в кадры. Стажером возьму его, пока конкуренты не сцапали.

Не по фэншуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя