Первая мысль, пришедшая в голову – я выспался! Черт возьми, как же я выспался!!! Эта нервотрепка порядком вымотала меня, и мне действительно нужно было просто как следует поспать, чтобы многое встало на свои места. Во-первых, мне уже не хватает рядом тепленького сонного Захарочки, во-вторых, сегодня судьбоносный день, когда будет положено начало не только нашей совместной жизни, но и задела на будущие крышесносные успехи от проектов с граффистом! Приподнятое настроение чуть омрачилось воспоминанием о вчерашней попытке Симы выйти в стрим. Я с одной стороны рад был увидеть его оживший в трусиках бугорок и маску зайца, но с другой стороны осознание того, что где-то сидят извращенцы и наяривают свои вонючие хуи глядя на мою любимку разрывало изнутри волнами жгучей ревности. Это мое!!! Уберите свои грязные ручонки от клавиатуры и не пишите моему малышу свои скабрезности!!! От желания сорваться с места забрать Захара и запереть в своей квартире навечно меня остановил быстрый конец прямого эфира. Малыш устал и подавлен, ему не до флирта. Что ж, об этом с ним тоже надо будет поговорить.
Кот вместе со мной с любопытством изучал содержимое шкафа. Думаю, все же стоит выбрать что-то закрытое, чтобы не пугать своими наколками потенциального сотрудника нашей фирмы, но и сильно официально наряжаться нет смысла, все же это граффист, а не инвестор. Остановился на классике – белый верх, черный низ.
Время до встречи еще есть. Покормив подозрительно притихшего кота, я решил побаловать себя фастфудом. Зайкина преснятина уже не лезла, а вот гамбургер с сочной котлетой в самый раз. Так наперчил все, что аж разрумянился и прослезился. Хорошо-то как... Пора. Закинув в горящую остротой пасть пару подушечек ядрено-мятной жевачки, я выдвинулся в путь, стараясь сохранить спокойствие и хладнокровие.
Уже въезжая в подворотню, я с замиранием сердца заметил скрюченную у края арта фигурку. Граффист и впрямь был на месте! А Захарочка где? Что-то я его пока не вижу. Ладно, разберемся. Главное его однокурсник тут. Я заметил, как паренек сделал финальный росчерк подписав свою работу. И почему это движение кажется таким знакомым?..
Выйдя из машины, я направился к пацану. Сейчас важно не спугнуть его, и в случае чего быстро схватить. Уж больно он шустрый судя по прошлым нашим встречам. Я остановился на расстоянии вытянутой руки и спокойно спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по фэншую
Fanfiction- Слушай Ванваныч, я тут вчера щенка на вокзале подобрал, у тебя случайно нет знакомых... - У меня нет знакомых любителей собак. А мой кот его загрызет. - При чем тут собаки?! - Кирюха беспомощно глядел на меня. - А! Ты не так все понял! Парнишка! Я...