Зрелище полуживого малыша меня здорово вышибло из привычной колеи. Ненавижу больницы. Ненавижу видеть в больничных койках дорогих мне людей. Нахлынувшие воспоминания об умирающих после аварии мамы и папы, и моей беспомощности с новой силой обрушились на меня. Тогда мне было 12-ть, бабуля то истерила, то нападала на врачей, то пыталась впихнуть в меня какие-то сладости. Наверное, с тех пор я узнал о непомерной любви бабули к тортам и конфетам, а сам навсегда невзлюбил эту приторную сладость, и теперь чем острее – тем лучше.
Мне давно не 12-ть и я далеко не беспомощен. И хватит тут сырость разводить! Я брал врачей измором, узнавая, что необходимо для скорейшего выздоровления, какие препараты нужны, чем кормить пациента. Вскоре выяснилось, что при надлежащем уходе можно восстанавливаться и в домашних условиях. И пока Захарочка спал, я бегал по магазинам и аптекам, я буквально преследовал постовую дежурную, главврача, душнилу охранника, чтобы дал разрешение на въезд на территорию больницы.
И вот я бережно подхватил своего зайчонка на руки и понес смущенно улыбающееся чудо в машину. Бл...ть, как же его пристегнуть, чтобы на рану ремень не давил?! Пипец! Я аж взопрел весь. Вез свое сокровище очень аккуратно, заодно наслушался о своей езде много разных колкостей от «шумахеров» недоделанных.
Коммуналка встретила нас взволнованной бабулей. Ну уж нет, сейчас не до разборок с тобой, а вот потом обязательно поговорим. Ух как же мне есть что ей сказать!!!
Уложив повеселевшего разрумянившегося Захарочку на кровать, где не так давно мы жарко ласкали друг друга, я разжился инвентарем для уборки и кучей разных средств. Напидорил полы в комнатах, прошелся пару раз по всему коридору и продезинфицировал заодно и кухню. Гордо носил малыша до сортира, наготовил ему максимально полезную похлебку, сам тоже перекусил, одолжив у узбечки упаковку перца. Проследив за очередностью и дозировкой необходимых таблеток, выпитых зайкой, я нежно укутал его худенькое тельце одеялом, осторожно прилег рядом и тут же вырубился от усталости. Вот уж не думал, что отпуск будет настолько изматывающим.
Проснулся посреди ночи от беспокойного чувства, будто по мне кто-то ползает. Поборов страх, я крадучись дотянулся до телефона и включил фонарик. Заорать в голос мне не дал ужас, застрявший поперек горла. По мне ползали маленькие жучки, а по беспокойно посапывающему Захару они ползали десятками!!! Сука блять!!! Что за хуйня?!? Одна из букашек больно укусила меня! И тут только до меня дошло, что это клопы!!! Какая гадкая мерзость!!! Они жрут меня, а главное они стаей накинулись на моего ангелочка!!! Сон как рукой сняло. Я ринулся снимать с Захара кровопийц и безжалостно их давить. Мерзкие жуки, умирая издавали резкий зловонный запах и иногда брызгали кровью. Мой малыш живет в аду!!! До утра я боролся с нечистью и рвотными позывами. На заре вонючие твари спрятались, а я перевозбужденный от ночной охоты просто лежал с закрытыми глазами и тяжело дышал. Ноги моей тут больше не будет. Но за малышом еще нужен уход... Решено. Я заберу этого раненого птенца к себе! Перед глазами стали всплывать фантазийные картинки как мы славно живем у меня в квартире, как от одиночества не осталось и следа..., вместе завтракаем, вечерами болтаем о всяком..., гуляем... Я уснул. Не знаю сколько удалось поспать, но от возни рядом я настороженно распахнул глаза и узрел лохматого и бесконечно милого пацана, от вида которого сердце тут же пустилось вскачь. Постоянные недосыпы и такие сердечные ритмы дадут мне прекрасную возможность рипнуться раньше времени. Точно! Я же хотел пупсика своего к себе забрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не по фэншую
Fanfiction- Слушай Ванваныч, я тут вчера щенка на вокзале подобрал, у тебя случайно нет знакомых... - У меня нет знакомых любителей собак. А мой кот его загрызет. - При чем тут собаки?! - Кирюха беспомощно глядел на меня. - А! Ты не так все понял! Парнишка! Я...