- Настя, просыпайся! Мы проспали!- орала мне мама.
Что? Как? Я лениво посмотрела на будильник. Уже 7: 34!
- Ах ты гад! Почему не разбудил?! Какого хрена ты мне тогда нужен?!- ругала я будильник.
- Хватит кричать. Иди быстро умывайся, оденься и спускайся завтракать. - сказала мама.
Наконец я сделала все водные процедуры, оделась и спустилась завтракать.
- Завтрак на столе. Поторопись. Я на работу.- спеша говорила мама.
- Хорошо, пока.- я чмокнула ее в щеку.
После завтрака я бегом взяла свою сумку и прихватила куртку. До школы идти не так уж долго. Всего 10 минут. Почти доходя до школы меня обрызгала машина. Вчера был дождь и на дорогах еще были лужи.
Из этой машины показалась наглая морда.
- Оу прости, детка.- с ухмылкой произнес тот дебил.
Мда. Чувствую денек будет просто "суперским". Я быстро забежала в школу. Оставалось 3 минуты до звонка. Я рванула в туалет, чтоб хоть как-то умыться от грязи.Наконец я умылась и вышла в коридор. Какой сейчас урок? Я начала рыться в сумке, чтоб найти дневник. Его там не оказалось. Ну конечно. Тогда я пошла искать расписание. А вот оно! Так первый: Алгебра, потом история, Английский... Фу. Ладно потом еще посмотрю. Как только я повернулась прозвенел звонок. Я не поняла кто тут победитель по жизни? Явно не я.
Очухавшись от своих мыслей я рванула в кабинет. Постучав мне ответили:
- Входите.
- Здраствуйте. Извините за опоздание. - промямлила я.
- Это опять ты, Михайлова?! Хорошо, садись.
Я пошла к своей парте. Проходя мимо одноклассников на меня как всегда никто не обратил внимания. Я вообще изгой. Но мне это нравится. Сидишь тебя никто не трогает. Подходя к своей парте я увидила, что за ней сидит парень. Но я ведь всегда одна сидела.
Это уже перебор. Я не вытерпила и начала кричать на него:
- Мразь, ты что здесь делаешь?! Поднял свой зад и убежал отсюда! Это мое место.
- Во -первых я не мразь, я Артем. Во- вторых...- не успел договорить он.
- Да мне пофиг кто ты! - орала я. В этот момент на нас все начали пялиться.
- Что такое там происходит? Михайлова и Орловский, быстро сели на места! Если вы не в курсе идет урок!Мы замолчали и сели вместе. Господи что за день такой?! Практически весь урок я спала.
***
* Перемена*
Я шла в кабинет истории и вдруг на меня пролил колу какой-то парень. Блять.
- Слышь, рукожоп ты смотри куда идешь!- фыркнула я. Что- то морда у него знакомая. Это ж он меня обрызгал!
- Ооо! Ты смотри с кем разговариваешь! А то ведь долго извиняться придется!
- Кто?! Я?! Извиняться перед тобой?! Ты вообще кто такой чтоб я перед тобой извинялась? Так что какашка, лучше вернись в жопу.
- А ты я посмотрю дерзкая. Ну ну. Посмотрим.
Откуда не возьмись появляется Артем.
- Эй! Как там тебя? Нам нужно поговорить.- крикнул он.
Я лишь промолчала и ушла. Подойдя к шкафчикам я начала искать футболку. Вдруг знакомый голос:
- Ахахах. Неудачница.
Это был мой бывший- Паша. Он резко стал популярен и все девки начали вокруг него крутиться. Из- за этого он меня бросил.
- Что тебе надо чмо? И вообще ты не имеешь права меня унижать. Так что заткни свой поганный рот и иди куда шел.
- О правах заговорила?- похотливо смотрел он на меня.
- А,я поняла. Ну что со всеми потрахался решил по второму кругу пойти?! Все уйди.
- Ой да больно ты мне нужна! Таких как ты миллионы.
- Заебал уже. Пиздуй отсюда.
Да я матерюсь. Но мне это очень помогает. И вообще ничего здесь противозаконного нет, как мне кажется.
Я переоделась и решила не идти на урок. Надоело. Я села на подоконник и начала слушать музыку. Мое любимое занятие. За окном шел дождь. Хоть что-то хорошее сегодня. Наслаждалась я не долго. Меня прервал Артем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Teen FictionТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.