- Истеричка.- Идиот.

84 1 0
                                    

Проснулась я от запаха блинов. Как хорошо дома. Сделав водные процедуры, я спустилась вниз завтракать.

- Доброе утро,мам.- сказала я присаживаясь за стол.
- Доброе утро. Садись,кушай ,а мне идти надо. Извини. Все спешу. Давай пока!- говорила мама собирая в сумку все необходимое.
- Хорошо. Пока.- я чмокнула ее в щеку.

Вечно родители работают. Иногда даже бесит. Покушав,я помыла посуду и улеглась на диване. Включила телевизор. Ничего интересного. Я уже начала вздыхать,из-за того что,нечего делать. Звонок в дверь. Кто это может быть? Блин вставать надо. Странный я человек,в больнице лежать не хотела, дома только валяться хочу. Я встала,прислонилась к двери и посмотрела в глазок. Аня! Открыв дверь, Аня налетела на меня с объятьями. Я слышала всхлипы. Она плачет? Я отстранилась от нее и положила руку ей на плечо.

- Ань,что случилось?- тихо спросила я.
- Он... Он мне... Изменил.- заикаясь говорила она и начала рыдать.
- Тёма? Подожди,Ань. - думала я что ответить. Потом лишь обняла подругу.- Аня,успокойся. Значит так,Аня,сейчас поедем в парк. Погуляем,проветримся. Хорошо? - наврала я.
Она положительно кивнула. Я надела джинсы,синюю кофту и вансы. После спустилась к Ане ,и мы вышли на улицу. Закрыла дом.

- Аня,у меня байк есть,поэтому на нем поедем.- сказала я подходя к гаражу.
- Не... Не знала,что у тебя байк есть.
- Я давно не ездила.- сказала я ,выкатив из гаража байк. Садись,детка.- улыбнулась я.

Мы уселись и рванули в "парк". На самом деле я хотела узнать точно с кем изменил Тёма Ане. Всё-таки они оба мои друзья. Уже виднелся их дом.

- Насть,куда мы едем?- спросила Аня.
- Не волнуйся. Я рожу набью ему и всё.- опять солгала я. Конечно я не хотела никого бить. Но если он реально изменил,ему не жить.

Доехав до их дома,мы остановились.
- Ань,стой здесь.- приказала я.

Ворвавшись в дом,я увидела девушку. Так это правда? На диване сидел обеспокоинный Тёма с телефоном в руках.

- Тёма! Какого хрена?- орала я.
- Настя,где Аня?- кричал Тёма.
- Не знаю. Как ты мог ей изменить?
- Я не изменял!
- Да? А это тогда кто?- показывая на девушку говорила я.
- Это наша младшая двоюродная сестра!
- Все вы так говорите!
- Лёха? Иди сюда.
- Че те надо?- резко крикнул Лёха и подошёл к дивану.
- Это наша сестра?
- Хах. Ты не знаешь как наша сестра выглядит что ли? Или ты забыл? Это Марта- наша сестра. Познакомьтесь снова. Ну у тебя и склероз.- усмехался Лёха.
- Вот видишь! Аня как всегда не разобравшись напридумывала себе. Вот где она сейчас? На звонки не отвечает. Вдруг с ней что-то случилось? Я никогда себе этого не прощу.- истерил Тёма.
- Тёма, успокойся! Я же не психолог,чтоб вас двоих успокаивать.- кричала я.
- В смысле?
- Ну ты тормоз. Короче Аня на улице. - сказала я. Тёма рванул из дома. Эх любовь ... Любовь.
- Лёха, а тебя тоже уже выписали?! Как рука?- перевела я тему.
- Как видишь без гипса. Все супер!
- Я Настя.- представилась я и протянула руку девушке.
- Я Марта.- ответила она на рукопожатие.

Поболтав с Мартой,я не заметила,как быстро прошло время. Тёма предложил устроить вечеринку. Конечно же все согласились. Аня сияла от радости. Я рада за них. Отправив СМС маме, я пошла помогать ребятам на кухне. Через полчаса все было готово и начали приходить люди.

POV Лёха.
Врубили музыку. Не прошло и 10 минут, как я уже в спальне с какой-то девкой.

POV Настя.
Я немного выпила и пошла танцевать. Я ощутила чьи-то руки у себя на талии. Обернувшись, я увидела Егора. Он заткнул мне рот поцелуем. Я сильно оттолкнула его со словами:

- Я тебе не шалава,а ты сука,если ещё раз притронешься тебя ни один доктор не вылечит. Усек?- и отошла подальше.

Я видела как Лёха спускался вниз с какой-то шлюхой весь взъерошенный. Ну понятно. Лёха подошёл ко мне и смотрел.

- Че тебе надо?- спросила я.
- Воу-воу зачем так грубо?
- Где ты увидел грубость? Это чистейшая вежливость. Понял, говнюк?
- Что ты сказала?!
- Ты ещё и глухой!
- Ты сама нарываешься.
- Ой,описаюсь щас. Да что ты можешь сделать?!
- Например вот это!- он вылил на меня стакан сока.
- Ты рукожоп. - я вылила на него второй стакан и бросила попкорн.
- Сука!- орал он.
- Это ты про себя!?
Он ударил меня подушкой. Многие смотрели на нас.
- Мудак! Ты в курсе девушек нельзя бить?
- Да что ты? Ой. - и ещё раз ударил меня подушкой.
- Ах ты ж сука такой красивый!
- Ага. Спасибо.
- Ты не против если я подпорчу твоё лицо?!- я поцарапала его щеку.
- Истеричка!
- Идиот!
- Сука!
- Еблан!
- Иди нахрен!- вместе сказали мы.
Я вышла из дома, нашла беседку. Такая уютная. Я не заметила,как уснула.

POV Лёха.
Фу блин. Я весь в соке. Вот куда она убежала? Дура. Я вышел на улицу. В беседке послышался грохот. Побежал туда. Оказывается это Настя свалилась. Идиотка. Зайдя в дом,я прихватил плед и пошёл обратно. Укрыл эту долбанутую и пошёл спать.

Поворот жизни.☜☆☞Место, где живут истории. Откройте их для себя