-Are u ok?- Yes.

32 1 0
                                    

Ну вот и всё. Дневники дочитаны,Дональд накормлен. Сейчас уже четыре часа. Через час должны приехать Тёма с Лехой. Оттуда до нашего городка ехать всего полчаса. Ещё полчаса они будут собираться. Ну,конечно, им же надо локоны завить, накраситься... У них дел много.

Я плюхнулась на свою любимую кровать и взяла в руки ноутбук. Хотела посмотреть фильм, но вдруг услышала звук входящего в Skype.

-Привет, малышка.- помахал Лёха рукой.
-Привет, геюшка.- смеялась я.
- Ну блин, Настя! Я проиграл неделю назад,а ты до сих пор меня так называешь.- обиженно проговорил тот.
- Знаешь, приелась к тебе эта кличка.- сделала я умный вид.
- Ой иди ты.
- Ладно, когда приедешь?- смеялась я.
- Уже собираемся.- подмигнул он мне.- Ладно, детка, не скучай, скоро приедем.- говорил он ,застегивая рубашку.
- Жду.- показала я воздушный поцелуй.

Я спустилась на первый этаж. Сделала себе бутерброд и поднялась обратно. Зайдя в vk, я увидела,что завтра день рождения Темы. Блин, совсем вылетело из головы. Прошло всего десять минут. Наверняка, они ещё там. Я снова зашла в Skype и позвонила Лехе, чтобы узнать какой подарок он вручит нашему дорогому имениннику.

- При...- начала говорить я,но остановилась от увиденного.- ...вет.-тихо произнесла я и по щеке скатилась тёплая солёная слеза.

Я наверное минут пять так сидела с каменным лицом, по которому текут не переставая потоки слёз, недоумевая за что и почему он мне изменил. Резко вскочив с места,я помчалась на первый этаж,распахнула входную дверь и вышла на улицу в одной футболке и джинсах. Да,наверное, было холодно, я ничего не чувствовала. По моей голове стекали капли, и только сейчас я поняла, что идёт дождь. Отлично. Я будто глухонемая,не слышу звуков, голосов, не могу сказать ничего. Пусто.

Каким-то образом я вновь оказалась дома. Словно халк я разбила стекло старого папиного серванта,в котором хранились какие-то бутылки. Никогда не обращала на них внимание. Я достала одну бутылку и сделала глоток содержимого. Кажется, я опьянела. Хм...интересный шкаф. Присев рядом с клеткой,я потихоньку пила жидкость. Я заметила кровь на костяшках. Такая красивая, жгуче бордовая. В подсознании поплыли воспоминания и стало только хуже.

- Ну,что,Дональд?- выговаривалась я птице и истерически смеялась. - Бросил он меня, а я его люблю. Смешно, правда? Я доверилась, а он подвёл. А может Паша был прав? - я заметила на полу осколок стекла и взяла его в руки, поставив бутылку.- Таких,как я миллионы. Миллионы наивных дур. А может Лёха уже не в первый раз мне изменяет? Скорее всего. Зачем я ему поверила?- рассматривала я осколок, на котором была видна капля моей крови.- Я перед ним была открыта, я была,как это стеклышко, он мог посмотреть и сразу всё понять. А что сейчас со стеклышком? Оно разбито и на нём кровь.

Я замолчала. Покормив Дональда ещё раз, я поставила клетку на стол в кухне и поднялась наверх,держа в руке осколок. Возможно, я сейчас,как глупая школьница, но мне всё равно. Вздох, волнение,слёзы, неловкое движение, кровь... Слышу звуки Дональда... Отключаюсь...

Поворот жизни.☜☆☞Место, где живут истории. Откройте их для себя