- Увидите. А точнее услышите.- сказала я и начала искать мой телефон.
Под подушками нет,на полках тоже нет.
- Чёрт возьми! Где он?- крикнула я. Заметив красную рожу Темы, я спросила. - Че ты ржешь? Или в туалет захотелось?!
Они открыто начали смеяться.
- Да что случилось?- в недоумении была я.Аня кивнула в сторону моей руки,которой я всё время махаю. Врубившись,я посмотрела на руку.
- Ах ты ж падла!- заорала я. Не,ну вообще нормально. Я значит,всё перерыла,а этот чертов телефон у меня в руке! Ну с кем не бывает?! Ни с кем.
- Ахах. Ладно ладно ,я ходячий косяк,лох... Давайте продолжим.- закатила я глаза.
Найдя в своём телефоне аудиозаписи,я включила первую. Вообще их там две,со вчерашнего вечера и всё. В первый раз мне пригодилась " запись звука". А я то думала: "Нафиг она нужна?" Вообще полезная вещь,но всё равно хрень.
Услышав речи,которые были записаны, Аня расплакалась. Включив вторую запись с голосом Ани,Тёма выпил содержимое бутылки,которая стояла на столе и спросил ее:
- Ань, ты меня любишь?- волнуясь проговорил парень.
- Д... Да.- заикаясь ответила она.Молчание наполнило весь дом. Ну я че? Я конечно ввязалась.
- О Господи! Целуйтесь уже!- крикнула я и они поцеловались. Мне казалось,сейчас весь дом наполнится розовыми соплями и я утану в них. Фу.
И что могло испортить это утро сильнее? Точнее кто. Конечно же мама! Она открыла дверь своими ключами и спокойно прошла в дом. Зайдя,сразу повалилась тонна вопросов. Даже не тонна! А целый слон!
- ... И что тут происходит?- проигнорировав остальные вопросы,я ответила только на этот.
- Итак,в эфире шоу « Давай поженемся».- сказала я и пошла одевать свои кроссовки.- Всё мам,мы в школу. - говорила я,одевая коженку и рюкзак.Аня с Тёмой со счастливыми лицами вышли вместе со мной из дома. Переглянувшись между собой,мы начали тупо ржать,как кони. Успокоившись и простояв у моего дома ещё минут десять,мы всё же отправились в школу. Вот зачем создали этот ад на земле? Где рай? Почему есть это гребанная школа? Только не надо отвечать:« Прост»!
Всю дорогу мы практически молчали,но Тёма спросил у меня:
- Насть,ты не знаешь,что случилось с Лёхой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Novela JuvenilТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.