POV Настя.
Лучи яркого солнца осветили всю комнату. Я разлепила глаза и открыла окно - проветрить. На полу лежали Тёма с Егором. Лёха единственный спал на кровати. А где Аня? В шкафу что-то зашуршало. Открыв его ,я увидела спящую Аню. Как она там оказалась?Чёрт в школу надо! Сколько время? Я нашла в своей сумке телефон. Фуф ещё только 7 часов.
-Ань,просыпайся! - говорила я постукивая ее по плечу.
- Мм? Что? Где я? Сколько я спала?- завалила она меня вопросами.
- Мда. Чувствую пора завязывать с алкоголем.- усмехнулась я.- Как ты в шкафу оказалась?
- Я думаешь помню!? О ,боже как голова болит.- жаловалась Аня.
- Значит так! Сейчас всех будим,завтракаем и в школу.- командирским тоном сказала я.
Что я вообще говорю? Я сама не хочу в школу!- Темыч, просыпайся.- дала я ему поджопник.
- Ну! Зачем так жестоко? Бедная моя попа.- поглажевая свою попу говорил Тёма.
- За свою жопу так беспокоишься.- улыбнулась я.- Вставай. Давай буди остальных. Я в душ. А кстати,доброе утро!- лепетала я идя в душ.
- Очень уж доброе.- с сарказмом буркнул он.Умывшись,одевшись,я спустилась вниз. Зайдя в кухню,я увидела такую картину: три полуголых сонных придурка сидели и ждали пока Аня приготовит завтрак. Ну совсем оборзели уже.
- Вы че тут расселись ,три толстяка? Аня,иди в душ. А ты Тёма, накрывай.
- Ты че тут раскомандовалась?- фыркнул Лёха.
- Может, потому что вы как дети малые. Ничего сами сделать не можете.
- Ты между прочем младше.- улыбнулся Лёша.
Опять! Бесит. Я все время это говорю. Ну он реально бесит!
- Да,младше. А ещё умнее,адекватней... Мне продолжать?- сказала я победным тоном.
- А вот насчёт адекватности,я бы не говорил.- усмехавшись говорил Егор.
- Что? Почему?- удивилась я и присела за стол.
- Ахахах. Короче, вчера не знаю почему, ты запихнула Аню в шкаф. - опять засмеялся Егор.
- Что? Я ничего не помню! Значит этого не было.- сердито сказала я.Вкусно позавтракав,сходив в душ, мы уже собрались в школу. Сев по машинам мы отправились в путь.
- Егор,расскажи ,что вчера хоть было?- любопытно попросила я.
- Я толком и не помню. Но то,что ты запихнула в шкаф Аню- это я хорошо помню.- начал улыбаться он.Почти всю дорогу мы ехали молча. Доехав до школы,Егор ,как настоящий джентльмен открыл мне дверь.
Идя по коридору впятером, на нас опять-таки все смотрели. Они что никогда людей не видели? Первым уроком была физика. Присев на своё место, я захотела спать. Я конечно хорошо учусь,но сон никто не отменял. Через несколько минут подсел и Тёма.
- Что делать собираешься весь урок?-шепотом спросил Тёма.
- Ответ мой банальный. Конечно спать.- сказала я.Практически весь урок я спала. Под конец его меня разбудил Темыч. После звонка он рванул к Ане. Потерев глаза,я услышала резкий хлопок. На мою парту кинули тетрадь.
- Значит так, сделаешь мне домашнюю работу и исправишь там кое-что.- проговорила блонда.
- Я не поняла. У тебя волосы отросли? Или ,чтоб ровно все было хочешь? Давай ножницы. Мне не жалко. - сухо ответила я.
- Ты не имеешь права так со мной разговаривать!- завопила она. К ней подошли ещё две девушки.
- А как? Я могу ещё грубее. Надо? И ты думаешь напугаешь меня своими кашелками?Хах.
- Я могу тебя деректору сдать!- мерзко улыбалась она.
- О,господи! Не надо!- заметив ,что на нас все смотрят,я закатила эту сцену.Я прикрыла лицо руками и издавала звуки плача. Она лишь победно улыбалась. Убрав руки я начала дико смеяться.
- Ну ты тупая! Ты реально поверила?- не переставая смеяться говорила я.- Запомни,кукла с эклерами вместо губ, даже если ты как- то помешаешь , хотя это вряд ли. Так вот, я все равно буду делать,что захочу,как захочу,с кем захочу. А ты будешь своей жопой сидеть в углу и плакать. Ты не сможешь мне что-то сделать. Ох,чет я заговорилась с тобой. Ладно. Чао, сучка!- сухо и спокойно говорила я выходя из класса.
Как не странно она меня выслушала. Но ещё б чу- чуть и эта мразь заплакала. Выйдя из класса я увидела Лёху.
- Что? Опять из-за меня поцапалась?- улыбался он.
- What? Ты такой же как и та идиотка. Эгоист. Идеальная пара! И засунь свою нахальную улыбку в жопу.- так же сухо и спокойно сказала я.Он все так же улыбался. Я пошла в другой кабинет. Все бесились. Я села сзади как всегда. Как я заметила ,блонды в классе не было.
- Тем, че все такие весёлые?- спросила я своего соседа по парте.
- А,так это. Учитель заболел.
- Хоть что -то хорошее. Тем, я... Тёма, давай свалим?
- Что случилось?
- Давай свалим ,а потом я расскажу.
- Хорошо.Мы спокойно вышли из класса и направились к выходу. По пути мы заметили Лёху с блондой. Они стояли в обнимку и целовались. Фу,прям в школе.
- Я ж говорила ,идеальная пара.- пробормотала я.
- Что?- удивленно спросил Тёма.
- Потом расскажу. Давай только быстрее уйдем отсюда.- сказала я и потянула его за руку.Машину Темы починили ещё вчера,поэтому мы поехали на ней.
- Куда едем?
- В парк.- тихо сказала я.Всю дорогу мы ехали молча. Я иногда поглядывала в окно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Teen FictionТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.