POV Настя.
Меня дергали за плечо и я проснулась. Передо мной стояли Егор и Тёма. Я вскочила с места. А кто меня укрыл? Может Аня.- Убери руки! - закричала я. А!!! Голова болит.
- Насть,ты чего?- спросил Тёма.
- Потом расскажу. Какого хрена вы меня разбудили?
- Пошли в дом. - сказал Тёма.По дороге я прихватила свой рюкзак, который был на моём байке. Зайдя в дом,я увидела Аню и Марту.
- Привет.- сказала я.
- Привет. Насть,что вчера случилось?- спросила Марта подходя ко мне.
- А что вчера случилось?- с недопониманием сказала я.
- Эм... Не важно.Я присела на диван и вспомнила про утро.
- Тёма, так зачем вы меня разбудили?
- Хотели спросить. Ты с нами поедешь к озеру на пикник?
- Конечно. Сейчас только переоденусь.- говорила я идя в душ.Я переоделась, почистила зубы, сделала конский хвост и вышла к ребятам. На мне была белая майка,поверх нее красная в клетку рубашка и те же джинсы.
- Ну что едем?- спросил Егор.
- Ага.- безразлично ответила я.- А кстати где этот лошара?
- Эм... Лёха? Не знаю.- ответила Марта.В этот самый момент входит Лёха.
- О, бабник приперся.- сказала я и закатила глаза.
- Лёха, давай собирайся. Мы на пикник едем.- протараторил Тёма.
Лёха пошёл в душ.
- Смотри,не подскользнись там!- кричала я.
- Ты задолбала уже!- орал он.
- Это забота!- говорила я разводя руки в стороны.
- Засунь в жопу ее!
- Маленький пиздюк!
- Облезлая курица!
- Заткнитесь! - прокричал Тёма.Лёха спокойно пошёл в душ. Я смотрела телевизор.
POV Лёха.
"Вчера я не мог уснуть и пошёл погулять с бутылкой коньяка. Меня увидела какая-то девка. Я уже был в хлам. Она что-то говорила и мы поехали к ней. Ну наверняка переспали. На утро я убежал. Еле как дорогу нашёл." - вспоминал я идя в душ. Помывшись,одевшись, я спустился к ребятам.
- Всё все готовы. Едем.- говорил Темыч.- Кстати поедем на моей машине. Лёха ты за рулём. Егор с Мартой на другой машине.
Все кивнули. Взяв сумки,мы вышли из дома.
- А почему я за рулём?- спросил я.
- Так меньше шансов поцапаться с Настей.
- Не ври. Просто в обнимку хочешь с Аней поехать.
- Ну может.- улыбнулся он. Вот хитрожоп.Мы сели в машину. Настя сидела рядом на переднем. А сзади,как я и говорил в обнимку сидели Тёма с Аней.
POV Настя.
Как же бесит этот придурок! Он хоть и молчит,но все равно бесит.- Насть,а что у вас с Егором случилось?- спросил Тёма.
Я рассказала,что типа он хотел затащить меня в постель. По лицу Леши было видно,что он напрежен или даже зол. Наверное в голове ругательства про меня придумывает. Хах. Но даже там я его выигрываю.
Лёха забил нахождение места и мне вспомнилась книга. Вторая глава была связана с картами. Вдруг послышался голос. Я поняла,что это ЛЕТАН.
- Осторожно! Поверни в другую сторону!
- Что?
- Что ты сказала,Настя?- спросила Аня.
- Поверните в другую сторону!- снова послышался голос ангела. Я решила поверить. Виднелся поворот. Дорога уходила в две стороны.
- Поверни в другую сторону! - крикнула я на всю машину.
- Зачем?- сонно спрашивала Аня.
- Быстро поверни в другую сторону!- ещё громче крикнула я.Лёха повернул в левую сторону и мы остановились.
- Ну и ...- не договорил Леха ,как с правой стороны вылетел КАМАЗ. С него падали громадные брёвна. На дороге других машин не было и никто не пострадал. Если бы мы не повернули, сдохли бы на месте.
- Пиздец.- продолжил Лёха.
- Пункт назначения бля!- сказала я.
- Как блять?! Что это было?- в ахуе был Тёма.До этого озера мы ехали молча. Никто даже слова не сказал. Приехав,там уже были Егор с Мартой.
- Вы чего такие?- спросила Марта.
- Какие?- первая сказала я.
- Ну не знаю. Будто ангелов увидели.- если б она знала,что я реально его видела.
- Марта, ты издеваешься?!- крикнул Лёха.- Мы чуть не раздолбались!
- В смысле?Мы рассказали как все было. Ну конечно про ангела я ничего не рассказывала. Больше всех в шоке был Лёха. Это было заметно по его голосу и по глазам. А ребята просто удивились,как я угадала. Мы посидели молча пару минут. Вдруг я увидела курящего ЛЕТАНА.
- Ребят,я скоро приду.- предупредила я их.
Около озера был маленький охотничий домик. Там никто не жил. ЛЕТАН ушёл за стену,я за ним.
- ЛЕТАН,спасибо.- проговорила я.
- Это моя работа. Кстати ты прочитала книгу?- совершенно спокойно спросил ангел.
- Да. Но ничего не поняла.
- Совмести первую и вторую главу. И поверь тому,что сейчас услышишь.- сказал он и исчез.Я услышала шорохи. Обернувшись, я увидела подходящего ко мне Лёху.
- Что ты тут делаешь?- сухо спросила я.
- Давай только не сейчас.- сказал он и достал сигареты.
- Ты куришь?
- Иногда. - сухо проговорил он и закурил.- Скажи честно,- продолжил он.- Обещай,что скажешь правду.
- Ладно. Обещаю.
- Скажи,ты тоже видела ее?
- Кого ее? И что значит тоже?
- Не прикидывайся. Ты видела ее.
- Кого ее то?
- НАТЕЛ( произносится через «э»).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Novela JuvenilТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.