Есть мат!!!
_______________________________________
Мой сон прервал телефонный звонок. Встав с дивана,я подняла трубку.- Настя,где ты? Уже 6 часов!
- Ну,мам,не семь же.
- Срочно иди домой.
- Хорошо.
Сбросив трубку,я пошла в ванну. Мои вещи уже высохли и я оделась. Выйдя из ванны,я пошла одевать кроссовки. От моего топота проснулся Лёха.
- Настя,ты куда?- сонно проговорил он.
- Домой. Мама позвонила.
- Я с тобой.
- Ты ещё час будешь собираться!
- Цыц женщина! Я сказал пойду с тобой,значит пойду.
- Давай быстрей,ленивая ты жопа.
- Помолчи радужная какашка.
- Ах ты Пук единорога.
Лёха ничего не ответил и пошёл одеваться. Через пять минут он вышел из своей комнаты. Он как всегда прекрасен.
- Ты уже готов?!
- Нет блин,бигуди свои ищу. Не видела?- с насмешкой говорил он.
- Нет. Но знаешь я видела твою косметичку.
- Ой,спасибо.
- Ты че реально??? Водолаз мне в глаз,ну ты пидарас!- крикнула я.
- Ммм интересное высказывание. Ну шо стоишь?! Погнали уже! А где твой рюкзак?
- Бляя. Он на диване остался.
- Ты ещё дольше собираешься! Сейчас принесу.
Лёха принёс мне мой рюкзак,мы обулись и вышли из квартиры. Лёха закрыл дверь и мы отправились ко мне домой. Из дома в дом. МДА.
- Такси закажем?
- Давай пешком. Можно будет поиздеваться над тобой.- сказала я и коварно улыбнулась.
- Ещё посмотрим кто над кем будет издеваться.
- Посмотрим.
- Посмотрим.
- Посмотрим.- передразнивала я Лёху.
Мы прошли половину пути и Лёха наступил в лужу.
- Ахах над тобой даже природа издевается.- сказала я и сзади меня обрызгала какая-то машина.
Лёха заливался смехом.
- WTF?! Ах ты ж говнюк мелкий вылезай из своего туалета!- кричала я парню,который меня обрызгал.
Он вышел из машины. Сразу видно выпендрежник. Вышел такой,очки снял. Кто осенью после дождя одевает солнцезащитные очки?! Тупизм какой-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Fiksi RemajaТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.