POV Настя.
Когда машина перевернулась,какой-то водитель вызвал скорую. Я сразу отключилась,но слышала,что происходит. Положив моё тело на носилки, врачи затащили меня в машину. Приехав в больницу,я ничего не помню. Был только звук пищащей хрени. Я ничего не чувствовала. Мне не хватало сил. Неожиданно передо мной встал какой-то очень приятный на вид парень. Я очутилась в той же палате только одна,лишь полупрозрачный парень стоял.Вокруг совершенно ничего не было.- Что ты здесь делаешь? Ты не должна здесь находится!- заявил парень. До чего же знакомый у него голос.
- Прости,но кто ты?
- Не важно. Уходи. Ты должна жить. Не сдавайся.- спокойно произнёс он своим шикарным голосом.
- Что? Кто ты? Где я?- я вообще ничего не понимала.
- Ты ведь не отстанешь?
- Нет.
- Я- твой ангел. Ты сейчас между двумя мирами. Прошу уходи. Ты должна жить. У тебя впереди прекрасная жизнь...- монотонно проговаривал парень.
- В смысле ангел?Послышался голос врачей:
- Мы ее теряем!- Прошу. Ты не должна. К черту! Забудь,что сейчас было! Возращайся!- перебил он меня от своих мыслей.
- Я просто не понимаю.
- Вали отсюда!
- Вы все ангелы такие?
- Прости,твоя сущность. Уходи. Ты должна жить! Слышишь? Поверь и делай как тебе сказали.- чуть крича говорил парень.Он начал растворяться в воздухе. Я никак не могла понять,что сейчас произошло?
Врачи кричали:
- Пульс! Она будет жить. Отвезите ее в другую палату.Я буду жить. Это конечно хорошо, но из головы никак не выходит тот парень,что назвался моим ангелом. Удивительно то,что я пережила. А ведь со мной был Лёха... Что с ним сейчас? Вообще жив ли он? О,господи. Я услышала шаги врача и медсестры.
- Учащенное сердцебиение.
После этих слов медсестра что-то мне вколола. Я не чувствовала боли.
*******------------
Прошло несколько дней. Все эти дни я не просыпалась. Я в коме. Меня навещали мама и папа. Ну как навещали, по 5 часов со мной сидели. Рассказывали что-то. Ещё приходили Тёма с Аней,Егор.
Я их очень люблю. Я причиняю им такую боль...
И сегодня так же сидев рядом со мной,родители что-то рассказывали. Я их слышала,но не могла ответить. Да и то, что они рассказывали было каким-то скучным. Услышав стук в дверь мои родители ответили:- Входите.
- Здравствуйте.- послышался голос парня. Ах,да это он! Это голос моего ангела. Но как? Это ведь невозможно.
- Здравствуйте,извините кто вы?- спрашивали родители.
- А вы меня не помните? Я как бы спас, что ли... В общем я друг вашей дочери. - произнёс парень. Этот голос... Он безупречен. Но Почему я не могу вспомнить кому он пренадлежит?
- Это вы? Спасибо вам огромное! Мы вам очень благодарны. Как вас зовут?- восторженно проговаривала мама.
- Эм... Лёша. Я бы хотел поговорить с Настей.- бормотал. Кто?! Лёша!? Как!? Какого хрена!? Ааааа!
- Очень приятно. Можете называть меня просто - Маша. А это мой муж - Саша.Да, конечно разговаривайте сколько хотите.- ответили родители и вышли из палаты.Лёха присел на кровать и что-то бормотал себе под нос. Затем он взял меня за руку и начал говорить:
- Ну привет, истеричка. Прости меня пожалуйста. Я просто лох вот и всё...- я конечно не видела,но точно знала,что он сейчас улыбается.- Насть,позволь я всё расскажу.- снова начал говорить он.- Может ты и не помнишь ту ночь,но я прекрасно всё помню. Помнишь мы устраивали вечеринку, ты перебрала с алкоголем. Хах. Ты классно танцуешь. А вообще не об этом. Потом расскажу,когда ты сможешь ответить. А сейчас давай расскажу ,как я кинулся тебя спасать. О,да ты бы видела. Хах. Короче я знаю, что ты видела,как я целовался с блондой. Скажу больше. Я специально подслушал ваш разговор. Я знаю ,что бы ты сейчас сказала:" Гад! Какого хрена? Тебе уши надо отрезать!".- изображая мой тон говорил Лёха.- Так вот. Переспав с ней мне позвонила твоя мама.Ты бы сейчас сказала: "Мне не интересны твои похождения по бабам". - реально. Как он угадал?- Она сказала, что типа ты не отвечаешь на звонки и все такое. Я как рванул чуть штаны на голову не надел. Прогнал эту блонду- идиотку и поскакал за пистолетом. Ахах да было смешно смотреть. Потом у меня началась паника. Тёма отравил СМС с твоим номером, потом вычислил где ты,послал туда полицию,выпил коньяк и сам рванул. Дальше ты знаешь. Я тоже конечно... Поддатый за руль сел. Да признаю. Я немного виноват. Прости. Я никогда ещё так не разговаривал с кем-то.- вздыхая проговаривал Лёша.
Я почувствовала лёгкость. За последние дни мне не было так хорошо. Я непроизвольно улыбнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Ficção AdolescenteТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.