Встреча,как сон.

83 1 0
                                    

- Куда собралась?
- Ты? У меня галлюцинации?
- Нет. Я реален,но только для тебя. Только ты меня видишь. Я ещё буду приходить и помогать.- проговорил прекрасным голосом ангел.
- Подожди. Можно поспрашивать тебя немного?
- Ну валяй.
- Ты умеешь летать? У тебя есть крылья? Ты всегда ходишь в белом?
- Ахахах. Насмешила. Летать? Ахах. Мифы про нас ужасны. Как видишь я обычный парень. Белый мой любимый цвет. Иногда синие тона присутствуют.
- Но почему именно ты мой ангел? Почему твой голос точь-в-точь похож с голосом Леши?- у меня вопросов дофига.
- Знаешь,я не хочу торопить события. Иначе может получится дерьмо.
- Как давно ты за мной следишь?
-С самого рождения. Чаще ты меня путала с обычными прохожими. Иногда я прятался,чтоб ты не узнала обо мне раньше.
- Ты знаешь обо мне абсолютно всё?
- Да. Я даже знаю о чем ты думаешь. Вот сейчас например. Ахах. Ты мечтаешь о пончиках?
- Ну а что? Я кушать хочу.- немного подумав,я спросила - Зачем меня похищали?
- Твоя татуировка. Она особенная.
- Чем она так особенна?
- Ты должна сама узнать всё это. Твоя татуировка - загадка. И тебе ее надо разгадать. Самой.
- Допустим. А как тебя зовут? Сколько лет?
- Я ЛЕТАН. Мне по вашим меркам 17.
- Странное у тебя имя.
- Это ты тоже должна разгадать. Ладно. Давай забирайся обратно. Мне надо идти. Удачи! А вот. Держи, это книга расскажет тебе очень много. Всё пока!

Прошло немного времени. Я проснулась в ужасе. Протирая свой лоб,я вспоминала всё. Это сон? Это всего лишь сон. Странный сон,будто фантастики под вечер начиталась. Потянув руку к тумбочке,чтобы взять телефон,я почувствовала что-то мягкое. Обернувшись я увидела книгу. Я вздрогнула. Книга была обита синим бархатом. Взяв книгу в руки,из неё выпал лист бумаги и лист клёна. В записке говорилось:
"Не пугайся. Помни. Ты должна разгадать две загадки.
Твой ЛЕТАН."

Я не поняла ангел оберегает или даёт мне какие-то задания. Ладно. Хорошо я попытаюсь. Я не сдамся. Я узнаю наконец что за херня со мной происходит.

Поворот жизни.☜☆☞Место, где живут истории. Откройте их для себя