POV Настя.
День прошёл обычно. Навещали родители. А ещё Егор. Они действительно переживают за меня.
Док заставил целый день лежать и никуда не выходить. Казалось,что это прекрасно. Но я устала только сильней. Я лежала и тупо пялилась в экран телефона. Под вечер я не выдержала. Отложила телефон и вышла в коридор. О,да. В коридоре намного свежий воздух. Мимо проходили множество людей и о чем то разговаривали. Мне показался подозрительным разговор врача и одной медсестры. Я прислушалась.- Как там Сергей Михайлов?- спрашивала медсестра.
- Вы что дура? Он пять дней назад скончался.- вздыхал врач.
- Простите,а какой Сергей Михайлов?- вмешалась я.
- Евгеньевич Сергей Михайлов.Что-то екнуло. Как? Почему мне никто не сказал? Я не верю. Это не мой дедушка. Это просто однофамилец. Надеюсь.
- Простите,а вы Анастасия?- перебил меня от моих мыслей врач.
- А? Да.
- Искренне сожалею. Соболезную.Что? Этого не может быть. Я рванула в свою палату. Забилась в угол. Нет. Я не плакала. Я никогда теперь не буду плакать. Сидела и вспоминала те,прекрасные,замечательные моменты рядом с ним. Он всегда говорил: " Не падай духом и другие будут падать у твоих ног". Не понимаю девочек,которые плачут из-за несчастной любви.
Я встала и била кулаком в стену. Может было больно,но я не чувствовала. Позже принялась все разрушать. Пинала шкаф. Перевернула тумбочку. Подушку выкинула в угол. Чуть не разъебала дверь. Взяв себя в руки,я решила все-таки валить отсюда.Одевшись,сделав конский хвост, взяв сумку,которую ещё не разбирала,и так же,как вчера прыгнула из окна. На этот раз я не упала,а чётко встала на ноги. Найдя в кармане деньги,я пошла в магазин. До него я дошла быстро. Было достаточно темно. Купила бутылку пива,сигареты. Я конечно не курю,но мне уже абсолютно похер на себя. Похер на остальных.
Сев на скамейку на остоновке,я отложила сумку,открыла пиво и тупо глотала.- Почему пьешь?- спросил какой-то мужик. Я его даже не заметила,когда садилась на скамейку.
- Не твоё дело.- резко ответила я. Помолчав,я вспомнила про сигареты.- Сука. Я ж зажигалку не купила. Огонёк есть?- спрашивала я уже немного пьяная.
- Конечно.- я засунула в рот сигу и поднесла к зажигалке. Я затянула. Нет,я не кашляла,ведь я уже пробавала когда-то.
- У меня ещё кое-что есть.- мужик достал из кармана какие-то таблетки.
- Это то о чем я думаю? Давай.
- Да. Сколько?
- Одну. Хотя давай две. Сколько с меня?
- Нисколько. Я вижу тебе плохо. Держи. Бесплатно. Удачи!
- Спасибо. Удачи!Докурив,я бросила сигарету в мусорку. Я долго смотрела на эти "колёса". Глотнув ещё немного пива,я решилась. Уже поднесла ко рту,как услышала:
- Ты дура? Брось!
- Отстань,ЛЕТАН.- не обернувшись сказала я и засунула в рот одну таблетку.
- Какой к чёрту ЛЕТАН? - подошёл он ко мне и выхватил второе "колесо".
- Лёха? Ты че тут делаешь?- спросила я взглянув ему в лицо.
- Не важно. Какого хрена ты убежала?
- Знаешь что? Засунь свою заботу в жопу. Ты ведь эгоистичный идиот. Не так ли? Так.
- Что? Хорошо. Потом поговорим ещё.- сказал он и закинул меня на плечо.
- Я тебе что мешок с картошкой?
- Ещё б чу-чуть и ты действительно была б мешком. И вообще заткнись!Он потащил меня обратно в больницу. Ну какого чёрта? Второй раз пытаюсь сбежать и второй раз возращаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Teen FictionТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.