Игра.

40 2 0
                                    

- Ну немного догадываемся,- неважно ответила я.

-Пойдем,-позвал нас всех за собой отец.

Мы потопали за ним, и вскоре пришли на футбольное поле. Мы будем играть в футбол?!

-Да,Насть,- будто прочитав мои мысли, сказал папа.

Складывалось такое впечатление, что мама оглохла и вообще ничего не будет говорить. От этого становилось неловко.

-Но причём здесь футбол и наша встреча?- спросила я.

-Вам надо развеяться,- улыбнулся папа.-Ну что, поделимся на команды?- задорно и игриво произнёс он.

Отец строго скомандовал встать в одну ширенгу и рассчитаться на первый-второй.

Моё тело окутывал азарт , хоть эта игра и не азартная. Погода значительно улучшилась, но снег так же падал хлопьями.

После того, как мы распределились на команды, получилось, что вместе со мной папа, Тёма и Марта, а в другой Лёха, мама , Егор и Аня.
О боже, мы будем друг против друга. Хотя мне уделать Леху легче, а вот Теме Аню, или Марте Егора будет ой как тяжело. Это будут поддавки.

-Папа, ты уверен, что мы правильно распределились?- подошла я к нему.

-Более чем.

-Но игра будет не честная.

-В игре нет отношений, как между противниками , так и между ребятами из одной команды. Между противниками борьба, между нами взаимопомощь.

Я молча стояла и не могла ничего даже вякнуть. Мне кажется я запомню эти слова на всю жизнь. Не знала, что папа сможет такое сказать.

-Ладно ,- наконец ответила я. -Ну что, капитан, когда начнем?

-Я бы хотел спросить это у тебя.

-В каком смысле?

- Ты капитан.

- Из меня выйдет только капитан корабля, и то не очень.

-Мы с тобой играли, помнишь?
-Да помню я. Я всегда проигрывала.

-Всё, иди уже.

-Куда?- спросила я, а папа начал толкать меня в центр поля.

Я встретилась лицом к лицу с Лехой. И только через минуту до меня дошло, что Лёха капитан наших противников. О, да. Так будет лучше. Наверно.

Папа свистнул в свой свисток и в мгновении око Лёха отобрал у меня мяч. Я включилась в игру. Ему легким образом удавалось пройти нас всех и передавая время от времени мяч Ане.

Поворот жизни.☜☆☞Место, где живут истории. Откройте их для себя