Неудачная уборка.

102 6 0
                                    

После того как мы пообедали, мы решили поехать к Тёме домой смотреть фильм. Когда мы ехали, орали на всю улицу. Тёма остановился около двухэтажного, шикарного дома и помог мне слезть с байка.
- Вау. Тёма, это твой дом?- с удивлением спросила я.
- Ну да. Мы тут с Лехой живем. А родители в другом, поближе с работой. Проходи.- сказал он открыв дверь.
- А тут уютно.
- Ой да не ври. Ты посмотри какой беспорядок. Лучше не смотри!
- Ахах. Ну да. Че вы такой срач здесь устроили?
- Да мы недавно только переехали. Пока вещи раскладывали... Вот! - показывал он на кучу одежды.
- Ахахах. Давай я тебе помогу убраться.- предложила я.
- Ну...
- Хватит ломаться.
- Если не трудно.
- Окей. Врубай музон! Будем убираться!
- Ты так этому радуешься.
- Захлопнись и убирай эту кучу одежды.
- Ладно.- вздыхая проговорил Тёма.
Пока он нагнулся, я толкнула его и Тёма плюхнулся в эту кучу. Я начала дико смеяться. Но этот дурак подал мне руку , как будто чтоб я помогла ему встать и потянул в эту кучу. Такая картина: я с Тёмой лежу в этой куче и дурачимся. То я его головой засуну в кучу, то придушить его пытаюсь. Вещей у них дофига, наверно у меня даже меньше. Вдруг заходит Леха.
- Оу. Вы тут развлекаетесь. Я наверно не вовремя? Так я пойду?- улыбался он.
- Вали уже!- крикнула я.
- Лёха, подожди. Как насчет того чтобы сегодня устроить вечеринку?- спросил Тёма.
- Окей.
- Тогда вали убираться! Я за продуктами! Чао!- убежал он с хитрой рожей.
Вот хитрожоп. Господи я ж буду с этим упырем в одном доме.
- Ну что? Иди убирайся!- крикнул Лёха с кухни.
Pov Лёха.
О боже как я хочу жрааать! До чертиков. Блин убраться ж надо. А ну да здесь же холоп есть пусть сама идет.
- Ну что? Иди убирайся!- крикнул я с набитым ртом.
Я хотел налить себе чай, как вдруг ко мне кто-то прикоснулся.
- Ну есть же занятие получше.- шепотом говорила она.
- Ммм. И какое же?- повернулся я к ней лицом.
- Ну например... Я буду кушать чипсики,а ты свалишь убираться- крикнула она.
Она взяла пачку чипсов и села на диван.
- Слушай а может...- подмигнул я.
Она лишь показала фак и высунула язык. Я лениво взял кучу вещей и понес их на второй этаж, в комнату Тёмыча. Потом спустился вниз.
Pov Настя.
Лёха сел на диван и подвинулся ко мне.
- Детка что- то скучно может...- похотливо смотрел он.
- Может переключить канал? Окей.- обломала его я.
- Слушай давай выключим телевизор и займемся более приятными вещями.
- Пожрем? Окей. Что у вас там в холодильнике есть?- говорила я шагая на кухню.
- Почему ты такая тупая?- крикнул он.
- Почему ты такой похотливый рукожоп?- орала я с кухни.
Неожиданно пришел Тёма.
- Насть. Ты где?- звал он меня.
- Тута я.
- Так я не понял. Почему вы не убрались? Пропала только куча вещей.
- Потому что кто- то не захотел убираться.- сказал Лёха качнув головой в мою сторону.
- А может потому что кто-то просто ленивая похотливая жопа. И вообще я не обязана.- фыркнула я.
-Хватит сраться! Давайте убираться!- крикнул Тёма.
- Пушкин блин.- улыбнулась я.
Наконец после 20 минут мучений было чисто.

Поворот жизни.☜☆☞Место, где живут истории. Откройте их для себя