Ну и парочка.

76 2 0
                                    

Пришло вдохновение). Поэтому ловите новую часть.
--†--†--†--★

Лучи солнца светили мне в глаза. Не смотря на осень,сегодня достаточно тёплая погода. Встав с кровати,я услышала ор:

- Аааа! Больно же!- хриплым голосом проговорил парень. Он лежал на полу. Видимо я наступила на него. Осмотрев парня,я поняла,что это Тёма.

-Ой,сорян. Тёма?! Ты как тут оказался? - присев рядом,спросила я.
- Мммм... Настя. Тебе говорили,что ты такая красивая?! Наверняка говорили.- глупо улыбался Темыч.
- Что?! Ты пьяный в говно. Ложись на кровать и проспись.- сказала я уходя из комнаты.

Зайдя в душ,я увидела Аню. Ее глаза были размазаны тушью. Было видно,что она плакала.

- Что Чёрт побери здесь происходит?- крикнула я.

Аня начала лениво открывать глаза.

- Настя,а как я тут...
- Я бы тоже хотела это узнать.- грозно посмотрела я на неё.
- Всё понятно. Я ухожу.- тихо произнесла Аня.
- Иди на кухню. Я скоро спущусь.

Она лишь улыбнулась и вышла. Приняв душ,я высушила свои шелковистые волосы и расчесала их. Одев светлые джинсы,чёрную майку с надписью «Fuck» и спустилась к Ане. Она стояла у плиты и что-то готовила.

- Второй день подряд кто-то мне завтраки готовит. Всегда бы так.- усмехнулась я.
- Давай садись. - улыбнулась Аня.

Присев вместе за стол,мы позавтркали. После,Аня задала мне очень интересный вопрос:

- Настя, а как я у тебя оказалась?

Flashback.
Я спокойно сидела,как вдруг в дверь позвонили. Поплелась открывать. Открыв,я немного была в шоке.

- Аня?!
- Настя...- плакала подруга.
- Ну что опять случилось?- закатила я глаза.
- Мы... С ...с Темой...рас...стались- зарыдала Аня.
- Как? Я уже вас один раз мирила. Как вы поссорились?- обняв ее,спросила я.
- Как только я начала встречаться с Темой,- немного успокоившись,начала свой рассказ Аня.- На меня обратили внимание. И какой-то парень ухаживал за мной,но мне было пофиг на него ведь я люблю Тему. Ик... И сегодня этот урод...
- Какой?- перебила я. Ну мало ли. У меня появилась идея.
- Который ухаживал. Не перебивай. Ик... Он что-то мне говорил. Ну я не обращала на него никакого внимания. Пришёл Тёма и побил его. Наорал. Типа: - «Я не понял ты меня любишь? То есть ты решила променять меня на этого хмыря?! Господи какой я наивный! Если я тебе не нужен так и скажи,мы расстанемся и у тебя не будет проблем.»Я промолчала,переваривала это всё. А он сказал: « Я так и думал. Пока.» Ну вот так. - вздыхая проговорила она.
- Пиздец.- это всё,что я могла сказать.
- Выпьем?- предложила Аня,вытащив откуда-то бутылку мартини. Я конечно не хотела,но Аня бы обиделась. Пришлось выпить. Ну как выпить,я половину выливала,когда Аня отворачивалась. А остальную пришлось выпить.

Под вечер она была в хлам. Посидев минут пять,послышался снова звонок в дверь. Только не мама! Надеюсь это не она. Тогда кто? Я поперлась открывать. Посмотрев в глазок, я была в полном шоке!

- Темыч?!- пробубнила я.- Аня! Аня,там в ванне есть ещё бутылки.
- Окай! Я поняла.- сказала она и пошла на второй этаж. Ну как пошла,поползла. Пару раз споткнулась. Я пошла за ней. Закрыв ее,я отправилась открывать дверь. Миссия выполнена! Когда надо мозги то у меня работают. Я открыла дверь. Тема уже шатался в стороны.

- Настя,я люблю тебя.
- Тёма, да ты в говняшку.- усмехнулась я.
- Ты тоже не трезвая.- возразил он и нагло вломился в дом.- У меня горе.
- Ах,что в магазине покрепче ничего нет?- улыбалась я. Конечно,я пыталась изображать,что ничего не знаю.
- Мы с Аней расстались.- тихо сказал Тёма.

- А я ведь люблю эту дурашку. Только жаль,что не мою. Люблю и всё. А она...
- Я всё понимаю. Только давай не сейчас. Проспись.- сказала я.

Он послушно пошёл на второй этаж. После я тоже пошла спать.

End Flashback.

- Мда.- это всё что сказала Аня. Я ей рассказала только про то,как она пришла и напилась.
К нам спустился Тёма.

- Доброе утро.- сказала я.
- Ага.
- Тёма,Аня,сядьте пожалуйста. Мне надо вам кое-что показать.
- Что?- в один голос спросили они.
- Увидите. А точнее,услышите.

Поворот жизни.☜☆☞Место, где живут истории. Откройте их для себя