Топот разбудил меня. И конечно же это был топот Лехи. Я приоткрыла глаза и увидела, как Леха носится по всей комнате в одних джинсах.
-О, Насть, ты проснулась?! Давай быстрее собирайся! И ты не знаешь где мой второй носок? - заметив, что я открыла глаза, сказал парень.
-Мог хотя бы доброе утро сказать.-буркнула я.
-Ой, а разве оно доброе?! Я врать не буду.
-Ладно,я пойду причешусь что ли.
-Эй, а носок?
-У Санта-Клауса спроси. - говорила я, выходя из комнаты.
Я зашла в ванну и посмотрела на себя в зеркало. Сегодня уже не такой ужас. Я умылась, причесалась и пошла на кухню. Оттуда уже чувствовался приятный запах кофе.
-Хай! А сколько времени? - спросила я ребят, садясь за стол.
-Если Леха еще несколько минут будет искать свой носок, то мы опоздаем. - ворчал Тёма.
-Спокуха! Сейчас всё будет! - встав из-за стола и направившись на второй этаж, сказала я.
Я уже поднялась, открыла дверь и увидела, как Леха сидит и играет в приставку. Обнаглевший вообще.
-Не, ну ты чего?! Ты же вроде носок искал.
-Ну так я его нашел,а там дырка, ну вот я другие и надел.
-А раньше нельзя было другие надеть?!-Упс... С утра башка просто не варит.
-Ну как же?! Варит! И еще как! Вон какую кашу сварила.
-Итак церемония награждения кубка "Мисс сарказм " объявляется открытой.- вскочил он с кровати.
-Да ну нафиг тебя!
-И приз получает... Барабанная дробь, - начал он стучать себе по животу .- Истеричка!
Я лишь закатила глаза и собиралась уходить из этого цирка, но Леха накинулся на меня и мы вдвоем упали на пол с ужасно сильным грохотом.
-Фиговые у вас призы! - говорила я, пытаясь встать.
-Соррян. Ой, то есть, простите мисс, могу я загладить свою вину?
-Лучше бы вещи погладил.
Леха резко прислонился ко мне. Я ощутила сладкий привкус его губ. Восхитительно. Он так же резко отстранился и долго смотрел на меня.
-Ну как? Я прощен?
-Не очень. Вещи все равно погладишь. -соврала я, встала и будто ничего не было начала спускаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Novela JuvenilТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.