POV Настя.
Проснувшись,я осмотрелась вокруг. Пахло сыростью и плесенью. Окна были закрыты. Дверь железная,как в тюрьме. Неожиданно в кармане завибрировал телефон. Это ж каким тупым надо быть,чтобы не додуматься забрать телефон. Разблокировав его,я удивилась. 27 пропущенных от мамы ,она наверно волнуется. Ну конечно,я сама сейчас волнуюсь.После своих мыслей я ответила на звонок.
- Алло,Настя?-послышался встревоженный голос парня.
- Алло,пожалуйста...Не договорила я,телефон отключился. Сранный андроид. Я ж недавно только заряжала. Что со мной теперь будет? Я лох по жизни. Вдруг кто-то начал открывать дверь.
- О,ты уже проснулась. Что-то слишком рано. Ну да ладно.- говорил парень в маске входя в комнату.
- Что тебе от меня надо?- буркнула я.
- Именно татуировка.
- Причём здесь татуировка?
- А это уже не твоё дело.У меня на спине была татуировка в виде сердца. Но причём здесь она я не понимала.
POV Лёха.
- Алло,Настя?- прокричал я.
- Алло,пожалуйста...- и трубку сбросили.Ну и что сейчас делать? Стоп. У меня кажется было приложение с помощью которого можно вычислить где находится человек. Вот оно. Так. Сука давай быстрее! Глотнув коньяк, я наконец узнал где она. Набрав номер полиции я протараторил:
- Срочно. Нападение или похищение человека. Короче быстрее! Улица Молодёжная, дом 7. Быстрее!Глотнув ещё немного коньяка,я рванул туда. Через 2 минуты я уже был там. Забежав в дом,я тихо пробрался в комнату из которой доносились звуки. И как в настоящем боевике я выбил дверь с ноги и приставил пистолет ко лбу этому уроду. Да мне актером надо быть.
- Кто ты такой?- спросил я.
- Не твоё дело.
- Ещё раз повторяю. Кто ты такой?- говорил я сильнее приставляя пистолет.
- Я сын одного из тех воров. Настя должна их знать.
- Какого хрена ты меня сюда притащил?- завопила Настя.
- Если честно я сам не знаю. Мне мой отец сказал найти тебя и хотя бы сфоткать твою татуировку.
- Извращенцы!В комнату забежал ОМОН. Из-за какой-то татуировки похищать человека? Ненормальный.
- Насть,пойдём.
- Спасибо, Лёш.- робко произнесла эта истеричка.Выйдя из этого дома ,мы сели в машину.
- Замерзла?- спросил я. Сам удивляюсь своей заботе.
- Немного.
- Держи.- протянул я куртку и улыбнулся.
POV Настя.
Лёха протянул мне куртку и улыбнулся. Впервые меня не бесит его улыбка. В ответ я тоже улыбнулась. Мы поехали домой. Если б не Лёха...- Я подумала ты обиделся.- тихо проговорила я.
- Ой да ладно. Я тебя прощаю.
- Что?
- Я шучу.- сказал он и посмотрел на меня.
- Лёха, столб!- закричала я.Он резко повернул в другую сторону. Там была крутая гора и машина перевернулась...Резкий удар... Боль по всему телу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Novela JuvenilТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.