ГОД СПУСТЯ.
Произошло множество всякой всячины! Не забуду ту замечательную ночь, когда рядом все родные и близкие люди, когда вокруг снег, мандарины, по телевизору президент говорит свой нудный отчёт года... О да, этот Новый год был суперским!Не могу вспомнить ту девочку, которая ни с кем не общалась,у которой не было друзей... И вдруг в один миг раз! И у меня уже пятеро самых лучших друзей. Люблю их.
После того как они появились, на меня стали обращать внимание. Взять хотя бы ту накрашенную блонду , которой я отрезала волосы. Мда. Смеху то было.
Сейчас мы в "элитных" университетах. Ну мы всегда так шутим, звоня по скайпу из общаги друг другу. К сожалению так получилось,что Тёма с Лехой уехали в другой город и приезжают только на выходных. Ну а я с Аней и Егором здесь, в нашем уютном местечке.
Иногда меня тревожил потустронний мир. ЛЕТАН постоянно что-то жужжал под ухом, а я только смеялась над его рассказами из моего детства. Лёха мне говорил, что НАТЕЛ к нему тоже "прилетала ",при чем недавно.
Да, о Лёхе,точнее о нас с Лехой. Я не думала,что мы сможем быть вместе такое долгое время, учитывая давние частые походы по бабам. Ну и без ссор не обошлось. Пару раз мы чуть не убили друг друга, были готовы перегрызть глотки, чтоб наконец перестали орать. Остальные ссоры всего лишь в шутку. Многовато, конечно, но такова суть наших отношений видимо. Безумно любим, так же безумно ругаемся. Да,да БЕЗУМИЕ, БЕЗУМИЕ. Сплошной oxxxy. Даже спрайта захотелось.
Сегодня пятница, а это значит, что вечером приедут Лёха с Темой. Ура!
Обычное утро, кофе, душ, опоздание... Но вот я сижу за партой и слушаю ужасно скучную лекцию. Если честно, я даже не в курсе на какой паре. Просто встретила в холе одногруппников, которые тоже опоздали, и сонная пошла за ними. Нам повезло, так как учитель тоже проспал и пришел только через десять минут, когда мы уже хотели свалить по-тихому. Бедное утро, никто его не любит.
Я сидела, чиркала что-то в тетрадке, и вдруг почувствовала сильное теплое дыхание в области шеи, будто кто-то смотрел, на то, как я рисую. Осторожно переводя взгляд в сторону ,откуда исходило дыхание, я узнала знакомые очертания. Стало не по себе,так как там никого не оказалось. Жуткая обстановочка. Сзади кто-то легонько ударил большой рукой по плечу и кисть руки протянулась вперед с необычной бумажкой. Я спокойно взяла эту странную бумагу. А странной она была тем, что края были обожжены, а на неровных уголках листа виднелись бордовые капли крови, сама бумага сложена вчетверо. Я резко обернулась, но позади вновь никого не было. Серьезно, прятки с дьяволом? Это я сейчас про себя.
Я робко раскрыла неизвестное письмо от, так называемого незнакомца. Кажется я знаю кто это мог быть. Надо же , мое решение оказалось верным! Внутри изящным почерком сказано:"Чувствуй сердцем, думай головой." Не понимаю, зачем так пугать этим листочком? Фраза довольно красивая, можно даже в социальной сети как цитату выставить. Но образ бумаги каким-то способом настораживает. Не буду придавать внимания причудам моего ангела.
Слишком много вопросов. Хотелось бы узнать у него по-подробнее. Я оборвала тетрадный небольшой лист,дабы не портить ту атмосферу, которую ЛЕТАН хотел создать,и написала:"Что это всё значит?" Последовало молчание, даже учитель остановился рассказывать тему и рисовал на доске, тем самым объясняя другим. Естественно я вообще не в курсе,что Он рисует и объясняет. Резко и неожиданно для всех раздался звонок и мы толпой помчались из аудитории.
Оставалось еще две пары. Еще две нудные пары. Придется терпеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Ficção AdolescenteТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.