&POV Лёха #
Наконец-то я встречусь со своей вредной малышкой. Ещё несколько минут и мы подъедем к ее дому. Я так соскучился за неделю по моей сучке. Как же она меня бесит, но я бешено ее люблю. Сейчас приеду ,и опять будет скандал, вроде "Ну и где ты шлялся? По клубам гулял?!" Она такая смешная когда злится,я прям даже хочу ее. Что кстати бывает после этих скандалов,самое приятное и лучшее примирение.
Я с моим братом уже подъезжали к воротам дома. Что-то стало не по себе. Я волнуюсь. Это впервые в моей жизни. Хотя нет, я волновался когда помял папину машину своим велосипедом. Но это было совсем другое.
- Эй!- махал рукой перед моим лицом Тёма. - Ты вроде быстрее хотел, чего тормозишь?
- А...? Да. Ты к Ане?
- Конечно. Я скучал.
- Ой всё, иди.
- Нет,я и по Насте скучал.
-Ладно, давай быстрее.
Блин почему я так волнуюсь? Дверь открыта так,что даже машина могла заехать. Что чёрт возьми тут происходит? Я ещё больше начал переживать. А вдруг воры?! Что с Настей??? Я помчался в дом. На кухне, в гостиной никого не было. Где эта дура?На втором этаже послышался странный звук. Немного потупив и постояв на месте, я со скоростью света рванул на необычный звук. Я так боюсь. Мое тело трясет. Пробежав мимо старого серванта,чуть не споткнулся. Посмотрев на пол, передо мной раскрывалась картина множества осколков и на некоторых были видны бордовые сияющие капли. Сердце то бешено случалось, то и вовсе замерало. Я уже добрался до двери и медленно спускался на колени от увиденного. Моя девочка лежала в луже крови. Я не мог поверить.
- Что с тобой, девочка моя? -говорил я шепотом в панике. -Это же розыгрыш? Да? Скажи,и Мы все вместе посмеемся. Настя, я люблю тебя. -гладил я ее по волосам.
- Блять, Тёма! Бегом в машину! -орал я спускаясь с лестницы.
-Что случилось? - весь побелел тот, видимо тоже испугался.
- Нет времени трепаться, быстрей, черт возьми!
Мы так же, практически не закрыли дверь здания и побежали прямиком к машине. Тема нервно завел ее. Что с Настей? Несколько минут назад она смеялась и подшучивала, а сейчас... Что случилось? Маленькая моя дурочка, все будет хорошо. Скоро приедем, потерпи, пожалуйста. Наконец я увидел из окна больницу. Настя до сих пор истекала кровью. Господи, скажи,что это просто месячные не из того места! Я принес ее к регистрации и оттуда сразу же ее забрали. Вот бы всё было хорошо! Сегодня тепло и я надел свитер, который сейчас в крови.Настя,не уходи от меня...
*POV Настя *
Я снова увидела какую-то светлую комнату, в которой кстати нахожусь. Логично. Помещение в белых и бежевых тонах. Не умерла блин, а переселилась. Неожиданно кто-то прикоснулся к моему плечу. Я подумала,что это Лёха...
- Ай-ай, Настя, своего ангела не узнала. - бубнил ЛЕТАН.
- ЛЕТАН, ты издеваешься? -вспоминала я о своем теперь уже бывшем. Я хотела заплакать, но у меня не получалось. Что за магия?
-Что, не получается, да? -с насмешкой сказал ангел.
-Ты о чем?
- Ты хочешь плакать, не правда ли?
-Почему не получается? Мне уже и поплакать нельзя?!
-Помнишь ты говорила, что больше не будешь плакать? Все,что обещал человек при жизни, он обязан выполнять это после смерти.
-Черт, я не сдержала обещание самой себе! Я ничтожная тварь, впрочем ,как и остальные мерзкие людишки.-ругала я себя. -ЛЕТАН, я мертва? -спросила, когда успокоилась.
-Еще нет. Всё зависит от твоего выбора.
-Подожди, подожди. Я, конечно, не требую,чтобы меня спасали, но разве ты не должен это делать?
-Я сделал кое-что важнее.
-Ну да, есть миллионы вещей важнее меня.
-Эй, ты так убиваешься из-за парня? Серьезно?
-Да, представь себе. Жертва охотницы - любви.
-Оу. Я смотрю кто-то статусов начитался.
- Не беси меня.
-Хорошо. А если я скажу, что Лёха тебе не изменял?
-Что? Это всего лишь враки.
-Ошибаешься.________________________
Хэй, это не конец! Как вам сюжет? :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Teen FictionТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.