Привет, пап.

36 2 0
                                    

После того как мы "украсили " зал, мы поехали домой к Теме и Лёхе. Настроение резко изменилось, просто так,без причины.

Все молча сидели на большом диване, уставясь в экран телевизора. Казалось будто каждый думает о чем-то своем, но не хочет этого показывать.

Я тихонько встала с дивана,взяв с собой все дневники,которые нашли дома у теперь уже тети Светы. Вышла во двор. Я даже не думала, что могла заболеть. Мне просто было всё равно на весь мир. Не знаю, что со мной происходит. Всё замерло на одном мгновении.

Я спустилась с одной ступеньки и огляделась. Невероятно. С неба падали легкие снежинки. Еще с утра шел дождь, моросил по крышам домов, а сейчас идет снег. Вот это осень. Спустившись с лестницы, я пошла к беседке.

В голове сразу начали всплывать воспоминания. Присев на скамейку, я вдохнула свежий чистый воздух. Такой холодный.

Опустив руку на столик, вокруг которого была скамейка, я принялась рассматривать "Дневники " моей бабушки. Страх овладел мною. Страх чего? Наверное, страх раскрывать чьи-либо тайны. Может она не хотела, чтобы вообще кто-то знал про её секреты. Секреты души.

Моя бабушка была веселым человеком, наверное именно поэтому она скрывала крики души и прочие тайны. Ведь в наше время ,если человек умеет веселиться то, он не может говорить что-то серьезное и адекватное. Вообще не понимаю некоторых.

Как только я коснулась первой страницы этих полных тайн записей, меня кто-то ударил пушистым комком. Как будто какой-то клубочек нитей. Резко обернувшись, я увидела перед собой разъяренного Леху. В руках он держал шапку и куртку. Так вот, что за клубок ниток!

-Дура, где шапка??? А??? -орал он на меня.

-Успокойся, шапка у тебя в руке. Ты же не Даша путешественница, чтобы тебе очевидные вещи рассказывать. Так ведь?

-Ну всё выбесила!- прошептал Лёха сам себе.

Он потянул меня за руку, от чего я встала. А он высокий, никогда раньше не замечала. Такие глаза полные ненависти и в то же время заботы. Легким движением Лёша одел на меня шапку, а вот с курткой пришлось повозиться.
-А если бы заболела? - недовольным тоном сказал парень.

-Ну ты же за мной поухаживал бы, да? - сделала я глазки, как у кота из "Шрека".

-Нет. - на зло мне, ответил он.

Поворот жизни.☜☆☞Место, где живут истории. Откройте их для себя