Вечеринка. Часть 2.

96 3 0
                                    

Вдруг в дом вломились 3 человека с оружием и в масках.
-Руки за голову! Это ограбление!- крикнул парень. Как оказалось это был парень и две девушки.- Нам нужен алкоголь и чипсы!- снова заговорил он снимая маску.
- Блин Егор, напугал!- возмущенно сказал Тёма.
Где-то я его видела. Точно это ж типа "элита" школы.
Pov Егор.
Ахах. Они в штаны уже наложили. Неожиданно Настя начала плакать. Я протянул ей руку. Она тихонько встала и крепко обняла меня. Мда не ожидал я.
-Ты чего? Это же всего лишь прикол.- успокаивал я ее.
- Убери этот гребанный пистолет!- завопила она.
- Он не настоящий. Успокойся.
Она убежала на улицу.
-Че я такого сделал то?- спросил я.
- Мда.Настя расплылась. Придется идти успокаивать.- с умным видом сказал Лёха.
- И без тебя знаю.- ответил я и прихватив плед выбежал из дома.
Было уже достаточно темно и холодно.
- Вот ты где! Не замерзла? Можешь рассказать что случилось? -с тревогой спросил я укрывая ее пледом.
- В детстве- заикаясь говорила она.
- Тише успокойся.- говорил я сидя перед ней на корточках.
- В детстве к нам в дом забрались воры. Мы с братом играли в прятки. А родители ушли в магазин. Я спряталась в шкафу. В этот момент вбегает братик с воплями и резко падает. Воры испугались и убежали. Я вышла из шкафа и видела как мой братик умирает. Прям на моих глазах. Пуля зашла глубоко, практически на сквозь.- она начала рыдать.
- Успокойся. Его уже не вернешь. Надо жить настоящим. Прости нас, мы не знали. - обнял я ее.
Немного успокоившись мы пошли обратно.
- Ну что? Зовите гостей! Вечеринка начинается!- крикнула Настя.
- Быстро у тебя настроение меняется.- улыбнулся я.
-Да нет. Просто бухнуть уже хочется.- прошептала она.
Pov Лёха.
Фу. Эти сюсипуси меня бесят. Ну Егор слишком уж заботится. О уже и гости приходят. Ну все туса начинается!
Pov Настя.
Тёма включил музыку и начал открывать бутылки.
- Тём, дай- ка мне виски с колой.- сказала я.
- Но...
- Дай. Мне. Виски с колой. Непонятно что ли?- грубо ответила я.
Он протянул мне рюмку. Но мне этого мало.
- Бармен! Еще!
Я набухалась в хлам. Да я просто в говнище. Чет так весело стало. Пойду я танцевать.
Алкоголь дает о себе знать. Вдруг меня потянули за руку. Сначала я вообще не поняла кто это. Но это оказался Лёха. Он тоже в какашку. Лёха повел меня на второй этаж, как я поняла в его комнату. Он прижал меня к стене и начал целовать в шею. Из-за того, что я была пьяненькая я не могла его оттолкнуть, просто сил не хватало. Я чувствовала его кубики. Непроизвольно я издала стон. Лёха нежно поцеловал меня в губы и отстранился. Взяв меня за руку он повел меня обратно.
- Итак, предлагаю поиграть в бутылочку на желание!- прокричал Егор.
Все согласились, ну и я в том числе. Конечно я вообще не могу себя контролировать. Попало на блондинку, в общем кукла какая-то. Ей сказали выпить 3 рюмки водки.
Дальше попало на русоволосого парня. Ему задали запихнуть в рот как можно больше чипс. И т.д.
Мне уже стало немного скучно. Но попало на меня.
- Поцелуй любого парня.- крикнул Тёма.
- WTF?! Ты че блять?! Охренел! Всем нормальные задания. А мне фигню какую- то.
- Выполняй!
Лёха весь засиял. Улыбался как придурок. Опа. Егор! Не долго думая я поцеловала его.
Они продолжили играть. Лёха куда-то ушел. А я отключилась.

Поворот жизни.☜☆☞Место, где живут истории. Откройте их для себя