POV Настя.
Яркие лучи солнца попадали прямо мне на лицо. Ммм, как хорошо. Такие тёплые...Так стоп! Чьи-то руки обнимали меня за талию и прижимали к себе. Так уютно... Но! Кто это? Еле как повернувшись, я увидела довольную морду Леши. Я чуть не закричала, но сдержала свой ор. Он так классно посапывает. Хах. Как маленький ребёнок. Но он все равно дебил! Я слезла с дивана. Чёрт! Почему я такой лох? Я упала с этого идиотского дивана. Аааа! Очень доброе утро.- Истеричка,это ты?- сонно проговаривал Лёха,садясь на край дивана.
- Эм... Хай!- улыбалась я махая рукой и сидя на полу.
- Ага. Доброе утро,дурочка.- ухмыляясь говорил парень. Я лишь закатила глаза. Как-то не хочется с утра ссорится. Посмотрев на время,я даже не удивилась.- Ну вот. Мы первый урок проспали.- вздыхая произносила я.
- Дуй в душ. Я сейчас завтрак приготовлю.- я удивилась,какой-то он странный.- Чего вылупилась?! Бегом!Я поплелась в душ. Умывшись, я сделала подводку и накрасила губы блеском. Одевшись в джинсы , красный свит-шот и белые конверсы, я спустилась к этому поваренку. Интересно,что он там готовит?
- Мммм... Как вкусно пахнет!- улыбнувшись краешком губ сказала я.
- Давай садись. Блины на столе. Джем сама найдешь! Я поперся.- говорил Лёха уходя в душ.Не знала,что он умеет готовить. Реально вкусно. Или он решил меня отравить? Да,не. Чувствую я себя отлично.
Позавтракав,я подождала Лёху. Он как всегда шикарно выглядит. Полностью собравшись,мы вышли из дома. Машины не было,наверное ребята забрали.- Чёрт! Я ж байк у вас оставила.- я осмотрелась вокруг.- О! Лёха ты пойдешь пешком! А я на скейте.- говорила я взяв скейтборд в руки.
- Эх... Ладно. Поперлись.- на его лице была заметна и грусть,и некая радость.Положив скейт на землю,я встала на него и чуть не грохнулась. Я почувствовала сильные руки на своей талии и обжегающие мою кожу. Этот аромат волос...
- Истеричка,осторожней...- проговорил парень превосходным голосом.
Я повернула голову. Его бездонные голубые глаза сводят с ума. Моё сердце начало биться быстрее. Зрачки брюнета начали расширяться.
- Я просто ещё не очень умею.- рявкнула я, резко отвернувшись от Лёхи.
- Давай я помогу.- он протянул руку. Крепко взяв его за руку, я оттолкнулась от земли.Уверенно и быстро я поехала в школу. Тёплый ветер дул в лицо и развивал мои волосы. Хоть ехала я быстро,но на душе спокойствие. Никогда такого не чувствовала.
По пути мы развеселились. И улыбаясь я заехала в школу.
Я решила прокатиться по школе на скейте. Не ну а че? В коридорах народу дофига. Видимо перемена.- Опа! Шлюшка едет!- послышался писклявый голос сзади. Ах,да это ж блонда.
Лёха до сих пор держал меня за руку и на нас все смотрели. Опять. Я резко повернулась. Лёха даже не ожидал такого.
Поехала к этой дуре. Проезжая мимо неё,я ударила ее со всей силы по морде. Она закричала. Вернувшись к ней,я дернула ее за волосы.- Я думаю,ты ещё не поняла с кем связываешься,деточка. Ну ничего сейчас поймешь.- сказала я и слезла со скейта.
Взяв,его в руки я ухмыльнулась. У этой дряни шла кровь из носа. Только я хотела сказать свою речь,как боль пронзила всё тело. Я не могла пошевелиться. Последнее,что я видела,множество подростков с камерами и ухмылка этой сучки. Я потеряла сознание. Меня кто-то поймал. Эти руки... Я слышала,как подбежали ещё несколько людей.
- Что за...?- сказал Тёма. Да,это он.
Я почувствовала,как Тёма взял меня на руки. И потом я слышала чрезвычайно интересный разговор.- Дрянь,ты что сделала?- орал Лёха.
- Но ты ведь мой парень!- пропищала мразь.
- Что?! Не неси байду! Я тобой пользовался. Сука! А за Настю ответишь!- ещё громче орал он. Потом были некие хлопки.Эта фраза крутилась в голове:" А за Настю ответишь!".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Teen FictionТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.