POV Настя.
Сегодня было прекрасное утро. Хоть эти слова никогда не могут сочетаться, всё же оно было невероятным.Я начала потихоньку открывать глаза. Где я? Привстав с кровати,я осмотрелась. Рядом на кресле спал Лёха. Он такой забавный когда спит. Послышались шаги. В комнату вошёл Тёма.
- Насть,ты уже очнулась?!- от его слов проснулся Лёха.
- Что случилось? Башка раскалывается.- говорила я держась за голову.
- Насть,ты утро помнишь?- вздыхая произносил Лёха.
- Ну да.
- Ты поссорилась с той дрянью. А ее подруги сзади ударили битой тебе по голове.- его глаза начали заливаться краской.- Сучки.- шепотом сказал Лёха.
- Так стоп! Где эта компашка шлюх?-на одном дыхании сказала я.
- Дело в том...- начал говорить Лёха опуская голову вниз. - Короче,я побил их. И сейчас мне грозит срок.- крикнул он.
- Это всё из-за меня?- отчаянно спросила я.
- Ты дура! Нет конечно. Просто я силу не рассчитал.- кричал парень. Я попыталась встать. В глазах потемнело. Вокруг всё кружиться. Меня подхватили друзья.
- Насть,пока полежи здесь.- сказал Лёха и ушёл.
- Где я?- выдавила я.
- В квартире Леши. Тебе надо поспать. Я буду здесь. Если что зови.- заботливо произнёс Тёма.
- Спасибо вам.
- Всё. Спи давай.Тёма вышел из комнаты. Какие всё-таки у меня хорошие друзья. Люблю их. Да,они косячные немного, как и я,но на то мы и друзья,чтоб решать проблемы вместе. МДА,пока только мои проблемы. Они так много для меня делают. Стоп! Лёхе грозит срок?! Я не могу здесь просто так лежать. Моя вина тоже есть.
Попытавшись встать,у меня не получилось. Я рухнула на кровать с таким грохотом! Прибежал Тёма. Он встал рядом и закатил глаза.
- Ну и куда ты?- равнодушно сказал парень.
- Помочь. Лёхе ведь грозит срок?- тихо проговорила я.
- Да. Но ты должна оставаться здесь.- приказным тоном высказал Тёма.
- Тёма, вот только не строй из себя такого...
- Какого?!
- Такого! - крикнула я и отвернулась.
- Ладно.Ты ведь не отстанешь?!- садясь рядом на кровать говорил Тёма.- Ну всё не обижайся,просто сорвался. У нас с Аней не всё так сладко...
- Что случилось?- спросила я.
- Да там... В общем к ней прицепился какой-то пацан. Сука. Ухаживает за Аней. Цветы там покупает и прочая херня.
- А ты что здесь сидишь? Бегом к Ане!- хлопнула я ему по плечу.
- Ну тебе ведь плохо.
- Значит так! Со мной всё хорошо. А ты!- крикнула я,встав с кровати и указывая пальцем на приятеля.- Пиздуй к Ане быстро!
- Вот за это я тебя и люблю. Ладно,я погнал!- говорил Тёма,убегая из комнаты.
- Давай,удачи!- кричала я вслед.Как маленькие дети. Т-а-а-акс одна проблема решена. Поехали решать другую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Teen FictionТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.