Вот это поворот.

61 1 0
                                    

Мы уже сидели в машине и тупо молчали. За рулем был Лёха,а сзади Егор, Тема и Аня. Они ничего не понимали. Если честно,мы с Лехой тоже не понимали,что делаем.

-А зачем мы пропустили уроки? -прервала тишину Аня.
-Неужели ты хочешь учиться? -проговорила я.

- Ну окей. Куда мы едем?

- Сюда. -показала я на навигатор.

- Зачем?

-Много будешь знать,язык отрежут. -встрял в разговор Лёха,не отвлекаясь от дороги.

Снова нависла гробовая тишина. Через несколько минут мы были на месте. Я вспомнила, когда-то в этом доме жила моя бабушка и я к ней часто приезжала. Но вскоре она умерла,когда мне было четырнадцать и дом продали. Помню как дедушка тогда переживал, даже плакал. Как мне их не хватает.

У меня начали подкашиваться ноги. Голова резко закружилась.

-Насть, с тобой все нормально? -заметил Тема.

-Да. -соврала я.

-Может тогда выйдем из машины? - ворчал Егор.

Мы наконец вышли. Перед нами стоял одноэтажный уютный дом. Мы постучали в дверь и нам ее открыл маленький мальчик лет пяти.

-Здравствуйте.-сказал мальчик.

-Привет. Тебя как зовут? -присел на корточки Лёха.

-Никита. А вас?

-Воу воу воу. Я не такой старый. Я сам еще ребенок. Лёха ,будем знакомы.-протянул он руку. Никита ответил на рукопожатие. Какой-то Леха слишком милый.

-Ага. Ты еще подгузники надень. -с ухмылкой сказала я.

Лёха встал и посмотрел на меня злым взглядом. Мне стало даже не по себе.

-Никит, дома взрослые есть? -также не отводя глаз,спросил Лёха.

-Да, мама. Мам! -звал мальчик маму.

К нам притопала женщина.

-Здравствуйте,теть Света.-сразу сказала я.

-Какие люди! Настя!Проходите.-пригласила она нас в дом и закрыла дверь.-Это твои друзья?

-Да. Тёма, Аня, Егор и Лёха. -говорила я, показывая на каждого рукой.

-Какими судьбами?

-Кое-какие вещи надо забрать. Они ведь на чердаке? - я не знаю почему так сказала, но это была единственная отмазка.

Поворот жизни.☜☆☞Место, где живут истории. Откройте их для себя