Красивая Истеричка.

79 2 0
                                    

- НАТЕЛ.
- Что? Кто это?- не понимала я.
- Забей.
- Подожди,Леш. Если честно я ее не видела. Но... Обещай,что никому не расскажешь и сам не будешь называть меня шизанутой.
- Да. Ну не тяни кота за яички. Рассказывай.
- Леш,я видела своего ангела. Не смейся пожалуйста.
- Что? - мне казалось он сейчас заржет.- Как? Подожди. Давай на чистоту. Я видел НАТЕЛ,а ты ЛЕТАНА?
- Откуда ты его знаешь?

Он прижался к стене домика и скатился вниз. Снова закурил.

- Леш,всё нормально?- спросила я садясь на корточки рядом с ним.
- Ты понимаешь? Мы видели своих ангелов!- шепотом говорил он.
- Так НАТЕЛ это ангел?
- Да.- сказал он стучась головой об стену.
- А откуда ты знаешь ЛЕТАНА?- спрашивала я садясь рядом с ним и упираясь к стене.
- НАТЕЛ говорила,что им нужно встретиться. Кстати она чем-то похожа на тебя.- улыбнулся он.
- Слушай давай потом постепенно узнаем. Хорошо? А сейчас пошли к ребятам.- переварив в себе всю информацию сказала я.

Мы встали и пошли к остальным.

- Насть,где вы были?- спросила Марта.
- Целовались блин.
- Правда?- сказал Тёма с похотливой улыбкой.
- Ты дебил?! Мы ненавидим друг друга! Это сарказм был.

Расстелив покрывало,мы все расселись. Достали еду и начали болтать. Жрали и болтали. Конечно.

- А давайте будем рассказывать секреты. Ну такой типа вечер...- не договорила Аня.
- Ну не. Это скучно- перебил ее Лёха.
- Ну давайте!- умоляла Аня.
- Ладно ладно.- сказала я закатив глаза.
- Начинаем! Тёма начинай!
- А че сразу я то? Ладно. Эм... Например, это я сломал твой телефон.- указывал он на Марту.- Да. Просто я очень рассердился насчёт того, что Аня так ничего толком не поняв,убежала. Ну я с горяча бросил в стену первое,что попалось.
- Иди ко мне.- говорила Аня тянувшись к нему. Они обнялись. Ванилькой запахло.
- Ну дальше кто?- равнодушно спросила я.
- Марта.
- Что? Я ничего не знаю. Я не при делах.- возмущалась Марта.- И вообще я не знаю, что рассказать. Вопрос задайте,я отвечу.
- Окей. Ты девственница?- крикнул Лёха.
- Дебил!- сказала я хлопнув себя по лбу.
- Да.- застеснявшись,ответила Марта.
- Почему я дебил? Нормальный вопрос!- возразил Лёха. Сейчас он совершенно другой. Он по- другому говорит,по-другому себя ведёт. Только и думает о сексе.
- Заткнись.- коротко сказала я.
- Дальше Егор!- продолжила Аня.
- Ну... Я бы хотел извиниться перед Настей. Насть,прости меня. Я не знаю,что на меня нашло. Просто ты такая красивая. Я не мог удержаться. - опустив голову говорил Егор.
- Ладно. Мы ж друзья. Только,чтоб больше такого не было!- улыбнулась я. Мы обнялись. Я чувствовала на себе холодный и в тоже время прожигающий взгляд Леши.
- Ну давайте теперь я.- предложила Аня.- На самом деле мы с Темой познакомились не на вечеринке. Я ударила его по башке. Случайно. Я перепутала просто его с другим идиотом.- улыбалась она. Тёма тихонько захихикал.- Настя,рассказывай.

- Эм...Ну допустим. Я ненавижу Лёху. Всё?!- Лёха закатил глаза.
- Будто ты мне нравишься.- язвил он.
- Не. Ну Насть,давай другое что-нибудь.- упрашивал Тёма.
- Ну хорошо. Вы например знаете,что я этого мудака с первого взгляда ненавижу?!
- А че сразу мудак,гадина?!- возмущался Лёха.
- Что?!- орала я.
- Не что,а кто. Га- ди- на.- по слогам произносил он.
- Ах ты ж петушок!
- Я нормальный! Это ты неадекватная истеричка!- орал Лёха.
- На себя посмотри! Да с тобой невозможно нормально поговорить. Ты всегда напомнишь о сексе. Бабник!
- Да,не отрицаю. Дура!
- Идиот!
- Долбанутая!
- Пидр!
- Сучка!
- Ты не дебил.- остановилась я. Он победно улыбнулся.- ... Ты ебнутый!- добавила я крича.
- Да пошла ты нахуй!
- Что фантазия кончилась? Вот ты и съебись отсюда нахрен!- я повернулась и пошла в неизвестном направлении.

Краешком глаза я видела,что Лёха тоже куда-то пошёл. Баба и бабник! Ахах. Интересное сочетание. Я уже дошла до леса. Ну я ж не собираюсь туда идти,чтоб нахрен заблудиться.
Поэтому я отправилась обратно. Около ребят я не хотела проходить. Я обошла с другой стороны охотничий дом. Уже довольно темно. Осень. Темнеет раньше. Примерно было 6 часов. Обойдя дом,я села в машину Тёмы. Провалилась в сон.

POV Лёха.
Аааа!!! Всбесила. Вот какого чёрта я сейчас непонятно где гуляю? Это всё она. Всбесила. Может обратно пойти? Ну точно. Не заблудиться же мне здесь. Я пошёл обратно. Хорошо,что ребята не заметили меня,когда я подходил к машинам. Сев в машину Темы,я задумался чуток.

- Вот почему мы нормально общаться не можем?!- воскликнул я.
- Не знаю.- раздался сонный голос Насти.

Я обернулся. Она мило посапывала на заднем сиденье. Я даже не заметил ее, когда садился в машину. Настя, заснула. Я решил здесь не оставаться и завёл машину. Интересно когда НАТЕЛ придёт? Мы поехали домой. Доехав,я вспомнил,что ключи у Темы. Твою мать! Порывшись в сумке Насти,я нашёл ключи. Ну что ж. Поехали к ней. Открыл дверь, взял истеричку на руки и затащил домой. Положил ее на диван. Она так мило спит. Ну у меня ключей нет,поэтому придётся здесь ночевать. Я плюхнулся на диван. Ее растрепанные волосы так вкусно пахнут. Я ещё 10 минут рассматривал ее. Она действительно красивая. Истеричка. Я заснул рядом с этой идиоткой.

Поворот жизни.☜☆☞Место, где живут истории. Откройте их для себя