Pov Настя.
Утром ,а точнее днём я наконец проснулась.
-О,ты уже встала. Доброе утро.- мило сказал Тёма.
- Доброе. О боже как башка раскалывается.
- Ну конечно. Ты вчера в хлам была.
- Ой не напоминай.
Тёма сидел за столом в кухне с девушкой.
- Кстати знакомься. Это Аня- моя девушка.- показывал он на очень застенчивую блондинку в джинсах.
- Очень приятно. Я Настя. Подруга этого дебила.- мы посмеялись, а Тёма закатил глаза.
- Стоп! В школу надо!- вспомнила я.
- Успокойся. Я нас отмазал. Только надо будет нам всем приехать в 2 в школу.
- Но уже обед! Накрывай поляну я кушать хочу.Пока Тёма что-то готовил,я сходила в душ. Наконец я спустилась обедать.
- Тём,а я не знала что ты готовить умеешь. - сказала я и пролила сок на свою футболку. Они начали дико ржать.- Что за чертовщина со мной творится?! Тем , можно у тебя рубашку взять?
- Ща подожди.- встал он из-за стола и пошёл на второй этаж.
- Аня,а вы давно встречаетесь?
- Ну как бы сегодня первый день. Ты не подумай что я шалава какая-то. Он сам предложил мне встречаться. Ну и...
- Я поняла. Ну ты долго там?- кричала я Тёме.
- Ай!Иду я иду! Вот держи.
- Что с тобой случилось?
- Да блин мизинчик ударил, больно!- прыгал он на одной ноге.
- Хах. Ладно. Спасибо,инвалид!- говорила я уходя в ванную комнату переодеться.Я переоделась. Рубашка великолепно смотриться на мне.
Я вернулась на первый этаж и села ,ну как села ,плюхнулась на диван и включила телевизор.Через несколько минут спустился Лёха в одних трусах. Я начала смеяться и закрывать глаза. Аня открыла рот,видимо не видела ещё такой тупости. Тёма встал перед Аней ,чтоб она ничего не видела. В то время Лёха рылся в холодильнике.
-Дебил, ты не один дома! Оденься, идиот!- закричал Тёма.
-А какого хрена я не один дома!?- повернулся он и посмотрел на меня.- WTF!? Почему на тебе моя рубашка?
-Тёма!!!- закричала я и побежала за ним с тапком. Господи он как девочка пищит. Наконец я его догнала и побила тапком.
Лёха начал заигрывать с Аней.
-Скотина убери свои грязные лапы! - ещё громче зорал Тёма ,когда Лёха дотрагивался до Ани. Тёма побежал к ним и начал орать матом.
Я толкнула Аню в бок.
-Эх,любовь ... Любовь.- сказала я.
Мы начали смеяться. Тёма подошёл и обнял Аню.
- Вали одеваться!- крикнула я Лёхе.
-Ты мне не указ!
- Да ты мелкий жук быстро пополз одеваться!
- Да ты ж ещё меньше.- усмехнулся он.
-Да. Но у меня мозгов побольше. - закатила я глаза.
-Да ну?! У тебя вообще их нет!
- Похотливый рукожоп,захлопнись. Ты только и можешь с девушками ругаться и...- не успела я договорить.
- Заткнитесь оба! Задолбали чесн слово.- спокойно,но громко сказал Тёма.
- Ты этому скажи!- не успокаивалась я.
- Всё! Оба хороши. Давайте собирайтесь, скоро в школу.
Поехали мы на машине Лёхи,так как машина Тёмы была на ремонте.
-А где ваши родители работают,что у вас обоих есть машины?- спросила я.
- У них свой бизнес. Они купили нам машины. А вот на байк я сам заработал. - ответил Тёма.
-Ага,как же! Мою заначку спер!- завопил Лёха.
Мы начали ржать.
-Ой да ладно. Большую половину я сам заработал.
- Да конечно. У папы попросил.
- Блин ты заткнешься когда-нибудь!?- закатил глаза Тёма.
Мы начали ещё громче смеяться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поворот жизни.☜☆☞
Teen FictionТы открыт перед людьми, как чистое стеклышко, через которое всё видно. Но люди разбивают это стекло.