Глава 5

2 2 0
                                    

Я всю ночь не могла уснуть. Здесь мне было совсем не комфортно. Проснувшись рано утром, я решила выйти на свежий воздух и отправилась прогуляться по двору замка. Тишина вокруг немного успокаивала, но всё равно чувствовалось, что я здесь чужая.

Не успела я насладиться тишиной, как ко мне подошёл слуга.

— Вас зовут на завтрак.

— Да, иду, — ответила я, вздыхая.

Когда я вошла в столовую, все трое — Кристоф, Дженна и Ричард — повернулись ко мне, смотря с каким-то странным выражением. Я села за стол, чувствуя их пристальные взгляды.

— Где ты ходила? — резко спросил Кристоф, его голос звучал грубо.

— Гуляла, — ответила я, стараясь говорить спокойно, но чувствуя, как внутри растёт напряжение.

— Здесь ты не имеешь права гулять без моего разрешения, и одной тебе ходить нельзя! — Кристоф ударил кулаком по столу, от чего я вздрогнула.

Я молча кивнула, чувствуя, что возражать бесполезно. Ричард попытался его успокоить.

— Отец...

Кристоф глубоко вздохнул, но его взгляд всё равно оставался холодным.

— Ладно, — наконец сказал он с явным недовольством. — Больше не ходи одна. Если хочешь гулять, иди с Ричардом или с кем-то из слуг.

Я снова кивнула, чувствуя, что пока ничего другого мне не остаётся.

После завтрака я поднялась в свою комнату. Хотелось немного побыть одной, обдумать утренний разговор с Кристофом. Спустя некоторое время послышался стук в дверь.

— Войдите, — отозвалась я.

В комнату вошла Дженна. Она улыбнулась и, сев на край кровати, произнесла:

— Мы так и не познакомились. Я — Дженна.

— Рина, — представилась я в ответ.

— Сколько тебе лет? — спросила она, заинтересованно приподняв брови.

— Двадцать пять. А тебе?

— Мне двадцать, — ответила она с лёгкой улыбкой. Дженна выглядела очень ухоженной и, казалось, немного легкомысленной.

— Давай поговорим о том, о чём любят говорить девочки, — предложила она с озорным блеском в глазах.

— О чём? — спросила я, немного растерянно.

— Ну, ты что, не понимаешь? О парнях! У тебя кто-нибудь был?

Я замялась, не зная, как ответить на такой прямой вопрос.

— Ну... — начала я, немного смущаясь. — У меня не было серьезных отношений. Я больше сосредоточена на других вещах, чем на парнях.

Дженна улыбнулась, как будто это было очень забавно.

— Но ты ведь не можешь всю жизнь сидеть в замке и избегать парней! Ты должна наслаждаться жизнью, Рина. У тебя есть какое-то представление о том, какой должен быть идеальный парень?

Я задумалась на мгновение.

— Наверное, он должен быть понимающим и поддерживающим, — ответила я. — Я не ищу кого-то, кто бы только развлекал меня.

— Звучит очень серьезно, — заметила она. — Но жизнь слишком коротка, чтобы не пофлиртовать немного. И не забывай, что здесь много интересных молодых людей.

Я взглянула на неё и спросила:

— Ты сама с кем-то встречаешься?

Дженна засмеялась.

— О, у меня есть свои поклонники. Но я не хочу пока углубляться в это. У меня есть свои цели, и я не тороплюсь. Но тебе стоит взглянуть вокруг и увидеть, что происходит.

— Возможно, ты права, — признала я, хоть и чувствовала, что не готова к подобным приключениям.

Дженна ободряюще кивнула.

— Давай, откроем для себя этот мир вместе. Я покажу тебе, как веселиться, и, может быть, даже познакомлю с парнями, которые тебе понравятся.

Я улыбнулась в ответ. Хотя в глубине души я всё ещё была насторожена, это звучало как начало чего-то интересного.

Родилась чтобы отомстить Место, где живут истории. Откройте их для себя