Я упала на землю, перекатилась несколько раз, пока не остановилась у подножия огромной стены пещеры. Попыталась подняться, но боль была невыносимой. Тело отказывалось слушаться. Я оперлась о холодный камень стены и почувствовала, как из меня уходит сила. Единственное, что оставалось, — боль, затопившая все мысли.
Я посмотрела на свою ногу — она была сломана. Каждое движение отзывалось такой агонией, что слёзы сами текли по щекам. На левой руке виднелся глубокий порез, и кровь текла так сильно, что я поняла: если не остановлю её, я не выживу. Со скрежетом зубов оторвала кусок ткани от своей одежды и накрыла рану, туго завязывая, чтобы хоть немного уменьшить кровотечение.
Я сидела так долго, потеряв счёт времени. Жар охватывал всё тело, звенело в ушах, голова кружилась. Боль, царапины на лице и руках не давали мне забыть, насколько я беспомощна. Я пыталась дышать ровно, но вместо этого из груди вырывались стоны, а затем и крики. Кричала от боли, от отчаяния, от несправедливости. Слава богу, что на мой крик не пришёл какой-нибудь монстр.
Я плакала, чувствуя невыносимую обиду и разочарование в себе. Мелкие царапины на лице и теле пекли, словно огонь. Я вспомнила слова Сайласа о том, что он хотел научить меня магии восстановления, а я отказалась. Какая же я дура. Полная дура! Почему я была такой упрямой? Сейчас я могла бы справиться, могла бы вылечить себя...
Теперь же я сидела здесь, в холоде и темноте, дрожа от слабости, понимая, что помощи ждать неоткуда. Что делать? Умирать? Или пытаться что-то сделать? Но сил не было ни на что. Я закрыла глаза, осознавая, что, возможно, это конец.
Я почувствовала, что кто-то рядом. Сердце замерло, когда до меня дошло, что это был монстр. Я даже не могла полностью открыть глаза, настолько истощённой и обессиленной я была. Почти мертва. Монстр, слепой, но с обострённым нюхом, приближался ко мне. У меня не было сил сопротивляться, и, честно говоря, я уже сдалась. Пусть съедает. Мне было всё равно.
Я не двигалась, даже если бы захотела, то не смогла бы. Я чувствовала, как он нюхает меня, его дыхание касалось моей кожи. Но в какой-то момент случилось что-то странное. Вокруг монстра закружилась магия. Я услышала низкий гул, словно воздух вибрировал от давления. Монстр начал извиваться, его движения становились всё более хаотичными, пока он буквально не лопнул от невероятного напряжения магии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...