Прошло три дня, но всё ещё не могла прийти в себя от всего, что произошло. Я сидела на кровати, смотрела в окно, пытаясь осмыслить случившееся. В голове было слишком много мыслей: то, как Ричард закрыл меня, как его слова эхом звучали в ушах. Почему он так поступил? И что это значило для нас обоих?
Вдруг дверь мягко открылась, и в комнату вошел Сайлас. Я не сразу повернулась, продолжая смотреть в окно.
— Как ты себя чувствуешь? — его голос был тихим, но я почувствовала беспокойство.
Я немного повернулась к нему и попыталась улыбнуться, но, кажется, она получилась не совсем искренней.
— Нормально, — ответила я, хотя это было далеко от правды. Мне было сложно справиться с собой и с тем, что произошло.
Сайлас присел рядом со мной на кровать, его взгляд был задумчивым, а в глазах скрывалась забота.
— Ты не одна, — сказал он, — если захочешь поговорить или просто помолчать, я рядом.
Я молча кивнула. Эти слова успокаивали, но всё равно в сердце было пусто.
— Мне нужно поговорить с Ричардом. Понимаешь, я не успокоюсь, если не скажу всё, что на сердце. Мне тяжело, Сайлас... очень тяжело.
Сайлас замер, и его лицо стало серьёзным. Он подошел ко мне, его глаза были полны беспокойства.
— Ты сдурела, нет, Рина. — Его голос был настойчивым, и я чувствовала, как он пытается меня удержать. — Ты не понимаешь, что это может быть опасно.
Я закрыла глаза, пытаясь собрать себя в кучу, но слова вырвались сами.
— Мне нужно это... я не могу жить с этим, я не могу просто так оставить всё. — Я снова разревелась. — Я просто хочу понять, что происходит. Я не могу оставить это всё так.
Сайлас тихо вздохнул, но не стал отговаривать меня. Вместо этого он сел рядом и положил руку на плечо.
— Я хочу тебя обучить магии, чтобы ты стала сильнее. Я научу тебя магии исцеления, ты сможешь защитить себя. — Его слова были полны заботы, но я лишь покачала головой.
— Мне это не нужно. — Я оттолкнула его руку, не в силах принять эти слова. — Я не хочу ничего, я просто хочу поговорить с ним. Это важнее.
Сайлас тяжело вздохнул и, несмотря на мой отказ, продолжил:
— Правда? Хах, не смеши меня, Рина. Ты говоришь, что тебе не нужно ничего, а сама хочешь вернуть всё. Но ты не понимаешь, что это может быть опасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...