Когда я вошла в лазарет, несколько девушек, работавших там, сразу заметили меня. Они тут же склонились в поклоне, проявляя уважение
-Здравствуйте, ваше величество, — произнесли они хором.
-
Здравствуйте, — кивнула я. — Кто из вас подходил сегодня и говорил, что хочет стать лекарем?
Одна из девушек, немного нерешительно, шагнула вперёд.
-Госпожа, это была я, — сказала она.
-Идём за мной, — коротко бросила я и направилась в свой кабинет.Мы вошли внутрь, и я жестом указала ей на стул.
-Садись, — сказала я, закрывая дверь.
Девушка, немного нервничая, послушно села.
-Как тебя зовут? — спросила я, внимательно разглядывая её.-Я Мона, — ответила она с лёгким поклоном.
-Сколько тебе лет?
-Мне 26, — уверенно сказала она, чуть выпрямившись.
-Какой у тебя опыт? Кого лечила из магических существ?-Многих, госпожа. И ведьм, и других существ. У меня в роду все были лекарями, я продолжила эту традицию.
Я кивнула, впечатлённая её ответом.
-Отлично, — произнесла я, чувствуя, что в её словах есть уверенность и искренность. Но, чтобы стать частью нашей команды, ты должна доказать свои навыки. Есть несколько сложных случаев, требующих лечения. Справишься?
Мона кивнула, не отводя от меня взгляда.
-Да, ваше величество. Я сделаю всё возможное.
-Хорошо. Начинай завтра утром. Пока наблюдай за работой остальных. Мне важно видеть, что ты можешь работать с другими в команде.Мона снова поклонилась, а в её глазах блеснуло что-то вроде гордости и энтузиазма.
– Я пойду посплю, – сказала я, устало глядя на Сайласа, и направилась к себе.
Прошла неделя
Мы вроде как справлялись с нашими ролями короля и королевы, хотя обязанности, казалось, становились всё больше.
Утром я спустилась на кухню, где оказалась только Селена, мама Сайласа.
– Доброе утро, Рина. Вот, держи, – она протянула мне тарелку с едой.
– Спасибо, – ответила я, садясь за стол.
Я начала есть, но желание поесть резко пропало. Вместо этого мне стало плохо.
– Воды, может? – спросила Селена, заметив, как я побледнела.
Она быстро протянула мне стакан. Я сделала глоток, но это только усугубило моё состояние. Тошнота стала невыносимой, и я поспешила в туалет.
Как только зашла, меня тут же вырвало в раковину.
Я вытерла лицо и посмотрела на своё отражение в зеркале. В голове пронеслось смятение.
"Что с моим желудком? Почему мне всё хуже?"
Я вспомнила, что такое состояние длится уже неделю. То тошнота, то головокружение. Но я никак не могла понять, в чём дело.
Я вышла из ванной, всё ещё чувствуя лёгкую слабость, но, увидев Сайласа, сразу стало легче. Его присутствие всегда успокаивало меня.
Мы сели в гостиной, чтобы обсудить наши обязанности. Он внимательно слушал меня, кивая, но через мгновение я заметила, как его взгляд переместился на мои губы.
– Что? – спросила я, чуть нахмурившись.
Вместо ответа Сайлас наклонился ко мне и страстно поцеловал.
– Ты что делаешь? – шёпотом сказала я, немного отстраняясь. – Если нас заметят?
– И что? Мы муж и жена, нам что, целоваться нельзя? – ухмыльнулся он.
– Ну, не при людях, – ответила я, чувствуя, как краснею.
Сайлас лишь усмехнулся и снова прижал меня к себе, продолжая целовать. Но наш момент неожиданно прервал Айзек, который вбежал в комнату.
– Сайл... ой, извините, – пробормотал он, видимо, поняв, что зашёл не вовремя.
Сайлас нехотя отстранился, выдохнув:
– Ты всегда вовремя, Айзек.
Мне было жутко стыдно, и я опустила взгляд.
– Это срочно, Сайлас, – начал Айзек. – На нашу территорию надвигаются монстры. Где-то через неделю, а может, даже меньше. Нам нужно срочно организовать защиту.
Сайлас мгновенно стал серьёзным.
– Понял, – сказал он, затем повернулся ко мне и мягко произнёс: – Сейчас вернусь.
Я кивнула, и они быстро вышли из комнаты, оставив меня наедине со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...