Глава от лица Ричарда
Я открыл дверь кабинета отца. Внутри было темно, только тусклый свет от камина освещал его лицо. Он сидел за столом, наклонясь вперед, его глаза следили за каждым моим движением. Он знал, что я пришел, и знал, о чём будет разговор.
-Входите, — его голос был холодным и безэмоциональным, как всегда.Я вошел, и дверь тихо закрылась за мной. Никаких приветствий. Только молчание, которое я нарушил первым.
-Ты видел, что твоя "дочка" вытворяет? — Ричард сказал это с явным презрением, его лицо искажалось от негодования. Я видел, как он теряет терпение, как его внутренний монстр начинает бунтовать, злясь на неё, как на угрозу.Я не ответил сразу. Мне не нужно было говорить ничего, чтобы он понял. С каждым словом Ричард приближался к той черте, за которой уже не было возврата.
-То, что ты отправляешь людей, чтобы её убили, и они не возвращаются? — он продолжал, его голос становился всё более насмешливым. Он знал, что мои люди не могли с ней справиться. Он знал, что она была не просто сильной, но и хитрой, и могучей. И я знал, что он будет делать с этим.Я чувствовал, как его слова цепляются за меня, как будто он обвиняет меня в том, что произошло. Я знал, что он прав, но это не изменит того, что она стала опасной для нас.
-Слышал, что она стала сильнее. — Кристоф сказал это с напряженной спокойностью, как будто это было неизбежно. Сильно. Сильно, как её магия, которая теперь полностью освободилась.Я молча кивнул, мои пальцы нервно сжали край стола. Это было правдой. Она стала сильнее. Намного сильнее. И не просто физически, а магически. Я знал, что она теперь не та, кого можно было бы просто уничтожить. Это была ошибка, когда я думал, что смогу её остановить так легко.
-Я не могу её просто уничтожить, — произнес я наконец, понимая, что нужно что-то менять. — Она слишком сильна. Она может быть не просто угрозой — она может разрушить всё, что мы строили.Кристоф не выказал эмоций, но я знал, что он слушает внимательно. Он был готов принять меры. Он всегда был таким — хладнокровным, расчётливым.
-Ты говоришь как слабак, Ричард, — его голос оставался таким же холодным. — Ты не видишь, что это её сила — это наша слабость. И нам нужно это уничтожить, прежде чем она нас уничтожит.Его слова, как нож, вонзились мне в грудь. Я знал, что прав. Но я также знал, что она не остановится. И вопрос был не в том, кто победит, а сколько мы будем готовы потерять, чтобы победить её.
-Ты знаешь, что нужно делать, — Кристоф добавил, вставая из-за стола и подходя ко мне. — Она не уйдёт. Мы её уничтожим.Я не мог ответить. Я знал, что единственный выход — это уничтожить её, прежде чем она поглотит нас. Но в моей голове всё шумело, и я не мог забыть того, что она стала для меня.
Я стоял перед зеркалом, чувствуя, как тяжесть планов давит на меня. В моей голове все крутилось, я знал, что единственный способ остановить её — это заманить её в ловушку. Она стала слишком сильной, слишком опасной для нас, и я не мог позволить ей продолжать уничтожать все на своем пути. Я не был готов отступить. Слишком много было поставлено на карту.
Я решал: я пойду к ней. Лично. У меня был план, и он должен был сработать. Я знал, что она не ожидает моего появления. Она думала, что я не решусь на такие меры. Но я знал, что мне нужно взять её под контроль, прежде чем она полностью разрушит всё, что я создал. Я не мог позволить себе быть слабым.
Я покинул замок, направившись в лес. Я не мог рисковать тем, что она уйдёт слишком далеко. Мне нужно было её поймать, но не просто поймать — мне нужно было её уничтожить. Если она останется на своём пути, она затмит нас всех.
Лес был пустынен. Я шагал по знакомой тропинке, ощущая, как мои шаги эхом отдаются в тишине. Я чувствовал её присутствие. Она была рядом. Я знал, что её магия витаёт в воздухе, что её взгляд может попасть в меня в любой момент. Но я был готов.
-Я должен её поймать, прежде чем она станет ещё сильнее, — шептал я себе, проверяя каждый угол, каждое дерево, каждый поворот. Я знал, что она может быть на шаг впереди, но я не мог позволить себе ошибку.Я остановился у старого дуба, который стоял в самом центре леса. Это было место, где я знал, что она часто бывала. Ветер поднял пыль, и я почувствовал её магию, её силу, которая окружала меня. Она была там. Я был уверен.
-Скоро ты будешь моей, — прошептал я, готовясь к следующему шагу. План был прост. Я заманю её в ловушку, использую её собственную силу против неё. Она не сможет противостоять мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantastikТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...