Пока все вокруг весело общались и танцевали, я пыталась игнорировать плохие взгляды, которые ловила на себе. Да, я тоже немного повеселилась и даже потанцевала, но ощущение неловкости не покидало меня. В один момент Дженна отошла к Кристофу, и я почувствовала, как жара накатывает на меня. Мне стало слишком душно, и я решила выйти на террасу.
На улице никого не было, и я сняла маску, облокотившись о перила. В этот момент за спиной раздался мужской голос:
— Ты та самая дочь Кристофа?
Я обернулась и увидела высокого светловолосого мужчину, который выглядел спортивно и мощно. Он был в маске, и казалось, что он может легко меня сломать одним ударом. Я молча смотрела на него.
— Весь вечер за тобой наблюдаю, — продолжал он, его голос звучал презрительно. — Ты то самое «Проклятье ночи», дочь какой-то там шлюхи-ведьмы.
Эти слова разозлили меня.
— Моя мать не была шлюхой, — заявила я, стараясь говорить уверенно.
— Правда? Ха-ха! А откуда ты можешь это знать? — он усмехнулся, его насмешливый тон заставил моё сердце заколотиться.
Я задумалась на мгновение. Он был прав в том, что я почти ничего не знала о своей матери, и эта мысль лишь усиливала мою злость.
— Видишь, я прав. Зря ты сюда пришла, — сказал он, приближаясь ко мне. — Ты не выживешь здесь.
Я почувствовала, как внутри меня нарастает напряжение. Этот человек вызывал во мне страх, но я не собиралась показывать ему свою слабость.
— Возможно, я не знаю всего, но я здесь не для того, чтобы терпеть насмешки от таких, как ты, — бросила я ему в лицо, стараясь выглядеть уверенно. — Я буду делать то, что считаю правильным.
Он взглянул на меня с интересом, но не сдался.
— Удачи, «Проклятье ночи». Я бы на твоём месте не ставил на себя слишком много надежд.
— Ты ведь не знаешь, с кем имеешь дело, — произнесла я, глядя ему в глаза. — Так что лучше подумай, прежде чем открывать рот.
Он усмехнулся, готовый продолжать свои издевательства, когда вдруг за его спиной появился Ричард.
— Оставь её в покое, — произнес он с угрозой в голосе, его глаза сверкали.
Мужчина обернулся и хмыкнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...