Глава 24

1 1 0
                                    

Я открыла глаза и почувствовала, как мягкие солнечные лучи пробиваются сквозь занавески. Всё тело ныло, но боль была терпимой. Я заметила, что нахожусь в своей комнате, а Сайлас спал в кресле рядом, склонив голову на бок.

Я шевельнулась, и он тут же проснулся, подняв голову.

— Доброе утро, — сказала я, голос ещё был слабым.
— Доброе. Как себя чувствуешь? — его голос звучал спокойно, но в глазах читалась тревога.

— Лучше, чем вчера... Но твоя татуировка смущает, — я указала на белые узоры на своей ноге.

— Иначе никак. — Он откинулся на спинку кресла, взглянув на меня серьёзно. — А теперь расскажи, зачем ты пошла одна, и что сделал Ричард. Всё. Рассказывай.

Я замялась, отвела взгляд.

— Ну... Это долгая история, — пробормотала я, надеясь уйти от подробностей.

Сайлас хмыкнул и наклонился вперёд, опираясь локтями на колени.

— Я подожду, — сказал он твёрдо, давая понять, что ничего скрыть не получится.

Он был очень настойчив. Поняв, что выхода у меня нет, я глубоко вздохнула и начала рассказывать.

Я отвела взгляд, стараясь собрать мысли.

— Я написала Ричарду письмо... — начала я тихо. — Хотела поговорить с ним, объяснить, что всё кончено. Он предложил встретиться у родника, и... я пошла.

— Одна? — Сайлас нахмурился, глаза сузились.

— Да, — ответила я, чувствуя, как на меня накатывает волна стыда. — Тебя и твоей мамы не было дома, и я подумала, что должна решить всё сама.

Сайлас откинулся назад, стиснув зубы.

— И что произошло? — его голос стал холодным, но он сдерживал злость.

— Мы поговорили... если это можно так назвать. Он обвинял меня в том, что я предала его, что я якобы с тобой... — я судорожно вздохнула, вспомнив его жестокие слова. — Потом он разозлился, схватил меня. Говорил, что избавится от "проклятия ночи". Я не понимала, о чём он, пока он не толкнул меня к обрыву.

Я почувствовала, как голос предательски дрогнул, и зажала рот рукой. Сайлас напрягся, его кулаки сжались.

— Он толкнул тебя с обрыва? — спросил он с угрозой в голосе, едва сдерживая гнев.

Я кивнула, вытирая предательскую слезу.

Родилась чтобы отомстить Место, где живут истории. Откройте их для себя