Следующие несколько дней мне было жутко плохо, но Сайласу я показывать это не хотела. Я старалась выглядеть спокойной и сильной, хотя каждое утро начиналось с головокружения и тошноты. В один из таких дней я позвала к себе Мону, надеясь, что она сможет разобраться, что со мной.
– Да, госпожа? – сказала она, входя в кабинет.
Я коротко объяснила ей свои симптомы, чувствуя себя все хуже от каждого слова.
– Хм, странно... Может, вы что-то не то съели? – задумалась Мона, глядя на меня.
– Да нет, все как обычно ем, – ответила я, пытаясь вспомнить хоть что-то необычное.
– Тогда, может, это... – Она прищурилась, словно что-то обдумывая. – Можете встать, госпожа?
Я поднялась с кресла, сдерживая легкое головокружение. Мона подошла ближе и начала проводить магией вдоль моего живота и талии. Легкое тепло, расходящееся под ее ладонями, немного успокаивало.
Она нахмурилась, но тут же губы тронула легкая улыбка.
– Теперь все ясно, – сказала она, убирая руки. – Вам сильно плохо последние дни?
– Ну, как сказать... да, – ответила я, глядя на нее с ожиданием.
Мона сделала шаг назад, сложила руки и посмотрела мне прямо в глаза.
– Вы беременны.
Я застыла, чувствуя, как ее слова эхом отдаются в моей голове.
– Что? – прошептала я.
– Вы беременны, госпожа, – повторила она, уверенно, но мягко.
– В смысле? Как?
– Ну... – Мона слегка улыбнулась. – Думаю, вы понимаете, как это происходит.
Я прижала руку ко лбу, пытаясь справиться с хаосом в голове.
– Но... это невозможно! Я бы заметила...
– Иногда такие вещи сложно понять сразу. Это, возможно, ранние сроки, но магия не ошибается, – объяснила Мона.
Я глубоко вздохнула, стараясь прийти в себя. Слова "вы беременны" звучали в моей голове, словно колокол.
Когда Мона сделала шаг к двери, я резко поднялась с места.
– Подожди! – окликнула я ее.
Она обернулась, слегка удивленно глядя на меня.
– Никому не говори! – твердо сказала я.
– Как пожелаете, госпожа, – кивнула она.
– Я сама скажу, когда будет нужно, – добавила я, чувствуя, как дрожь пробегает по моему телу.
– Конечно, – спокойно ответила Мона и поклонилась перед тем, как выйти.
Когда дверь закрылась, я снова рухнула в кресло, прижав руки к животу.
– Беременна... – прошептала я, глядя в никуда, в попытке переварить услышанное
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...