Я горела от эмоций, не в силах уснуть, когда вдруг дверь в комнату резко открылась, и в неё вбежала Дженна.
— Я не поняла... — начала она, её глаза сияли от любопытства и, возможно, немного зависти.
Меня это напугало, и я быстро села на кровати, пытаясь скрыть свои чувства.
— У тебя что, была свиданка с моим братом? Ты что, офигела?
Я почувствовала, как меня передёрнуло от её слов, и только крепче сжала одеяло.
— Дженна, всё не так, как ты думаешь...
Но она прервала меня, её лицо озарилось радостью.
— Боже, как я рада за вас! Вы действительно встречаетесь? Да и как прошло свидание? Был поцелуй?
Сердце забилось ещё быстрее, когда я вспомнила о том мгновении, когда Ричард прижал меня к себе и наши губы встретились.
— Ну... — начала я, пытаясь найти слова. — Да, был поцелуй, но это всё так неожиданно...
Дженна подскочила от радости и принялась кружиться по комнате.
— Это так здорово! Вы выглядите так прекрасно вместе. Я всегда думала, что у вас будет что-то особенное!
Я засмеялась, не в силах сдержать эмоции.
— Ты не представляешь, как это удивительно для меня. Я и сама не ожидала, что всё так быстро развернётся.
— Ничего себе, я хочу всё знать! — воскликнула она, садясь рядом со мной. — Расскажи мне все подробности. Как он смотрел на тебя? Что он говорил?
Я вздохнула, пытаясь вспомнить все детали.
— Он был очень внимателен и заботлив. И когда он подошёл ближе... — я замялась, вспоминая, как его руки были на моём талии, — это было просто невероятно. Я чувствовала себя в безопасности.
Дженна с восторгом кивнула.
— Это так романтично! Я знала, что у вас получится. Я всегда чувствовала, что между вами есть что-то большее. Надеюсь, он будет бережно к тебе относиться.
— Я тоже надеюсь, — произнесла я, все еще переполненная чувствами. — Но теперь мне нужно подумать о том, как справиться с Кристофом. Он, наверное, не одобрит нашего романа.
Дженна пожала плечами.
— Я уверена, что вы сможете всё обсудить. Главное — будьте счастливы вместе. Я здесь, если тебе понадобится помощь.
Её поддержка и радость в этот момент были мне очень важны. Я почувствовала, что с Дженной рядом я смогу справиться с любыми трудностями.
Я всего неделю тут ,и уже кто-то успел влюбится в меняЯ всё же уснула, но вскоре меня разбудил резкий кошмар. Я слышала голос мамы, голос Эллы, и он был полон страха и предостережения. Я вскочила с постели и посмотрела в зеркало. В отражении появилась её фигура, как будто сама Элла стояла передо мной.
— Рина... — произнесла она, её голос звучал так, будто издалека. — Не делай моих ошибок. Блэквуды — это зло. Они убили меня, убили твою тётю Деви.
Я замерла, не в силах поверить в то, что вижу и слышу.
— Но я же тоже на половину Блэквуд... значит, я тоже зло? — спросила я, чувствуя, как холодок пробегает по спине.
— Дочь моя, будь аккуратна. Не доверяй Ричарду. Он не искренен с тобой, — предупредила она, её глаза полны тревоги.
— Нет, мам, — возразила я, сжимая кулаки от отчаяния. — Он искренен, я чувствую это. Он хочет мне помочь!
Элла неотрывно смотрела на меня, и я видела, как её лицо искажает тоска.
— Ты не знаешь, что скрывается за его улыбкой. Они могут манипулировать тобой. Я не хочу, чтобы ты повторила мои ошибки, Рина.
Слёзы наполнили мои глаза, и я закусила губу, пытаясь сдержать свои чувства.
— Я не могу просто отвернуться от того, что чувствую. Я хочу верить в него, мама!
— Дочь, — её голос стал мягче, — я не хочу тебя пугать. Но прислушайся к своим инстинктам. Если он действительно достоин тебя, он не должен скрывать от тебя правду.
Внезапно я почувствовала, как её фигура начинает расплываться, а голос всё больше угасал.
— Мам! — закричала я, протянув к ней руку, но она уже исчезла, оставив меня одну в полумраке комнаты.
Я прижала руки к груди и глубоко вздохнула. Сердце колотилось в груди, а мысли путались. Что делать? Как я могу доверять своим чувствам, если даже мама предостерегает меня? Я понимала, что должна разобраться в своих чувствах и в том, что происходит вокруг, но как?
Всё это нагнетало давление в груди, и я осталась сидеть на краю кровати, не зная, как дальше поступить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...