Я спустилась вниз, стараясь держаться ровно, несмотря на слабость в ногах. В столовой было оживлённо: за столом сидели Сайлас, Мона, Айзек, его мать Селена, а в углу, как всегда, развалился Шин, выглядя так, будто он тут главный.
Когда я вошла, Селена поднялась и подошла ко мне с искренней улыбкой.
— Рина, я так рада, что с тобой всё хорошо, — сказала она, нежно обнимая меня.
— Спасибо, — тихо ответила я, чувствуя её тепло.
Я оглядела остальных. Сайлас уже встал и подошёл ближе, его взгляд говорил, что он ждал этого момента, чтобы что-то объявить.
— Мама, Шин, у нас есть для вас новость, — сказал он.
Селена посмотрела на нас с лёгкой улыбкой, а Шин приподнял бровь, лениво глядя из своего кресла.
— Какая новость? — одновременно спросили они.
Сайлас взял меня за руку, слегка сжал её и посмотрел на всех.
— Рина беременна.
Селена замерла, её глаза округлились от удивления.
— Беременна? — воскликнула она, её голос дрожал от смешанных эмоций. — Как? Когда?
Шин, не упустив момент, лениво протянул:
— Ну думаю, ты сама знаешь, как это происходит...
Эти его слова вызвали общий смех. Даже Селена не выдержала и усмехнулась, закатив глаза.
— Шин, ну хоть раз мог бы промолчать, — сказала она, качая головой, но её лицо постепенно смягчилось.
После секундного замешательства Селена подошла ко мне и Сайласу, обняла нас обоих и с теплотой сказала:
— Поздравляю. Это невероятная новость.
Шин поднял свой бокал с водой, сделав вид, что произносит тост:
— Ну, что ж, поздравляю. Надеюсь, ребёнок будет не таким серьёзным, как ты, Сайлас.
Опять все засмеялись. Атмосфера в комнате стала лёгкой и приятной, а я, почувствовав поддержку, позволила себе расслабиться и улыбнуться.
Прошло три месяца. Для меня это были самые тяжёлые месяцы в жизни. Казалось, каждое утро я начинала с битвы за своё существование. Тошнота не уходила даже на минуту, слабость накрывала волнами, а боли в теле были такими, будто внутри меня разгоралась бесконечная буря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...