Глава 18

1 1 0
                                    

— Ты такой же, как твой отец! — я едва сдерживала гнев, но слова вырвались из меня, как молния, и больно ударили по его гордости.

Его лицо исказилось от ярости, и прежде чем я успела что-то сказать, он рванулся ко мне. Я не успела даже отреагировать — в следующую секунду я оказалась прижата к стене, его рука сжалась вокруг моей шеи. Я почувствовала, как моё дыхание стало тяжёлым, а мир вокруг тускнел. С каждой секундой мне становилось всё труднее дышать, и сердце колотилось от страха и ярости одновременно.

— Что ты сказала? — его голос был почти шёпотом, но в нём была такая угроза, что я не могла не затрепетать. — Ты... ты осмелилась сравнить меня с ним?

Я пыталась двигаться, но его хватка была слишком сильной. Я пыталась оттолкнуть его руками, но его сила была гораздо больше. Он прижал меня к стене так, что я чувствовала каждый удар его сердца через наше столкновение.

— Ты не знаешь, о чём говоришь, Рина, — он сдавил мои плечи сильнее, заставляя меня закричать от боли. — Ты даже не представляешь, как ты ошибаешься. Ты... ты ничего не понимаешь!

Я едва могла дышать, и каждая попытка говорить превращалась в беспомощное хрипение. В голове была только одна мысль — если он не отпустит меня, я не смогу продолжить.

Но несмотря на страх, я не могла молчать. С трудом, с трудом я всё же выдавила:

— Ты... такой же. Ты... как он. Точно такой же.

Его глаза наполнились такой яростью, что мне стало страшно за себя. Он замер, сжимая мои плечи ещё сильнее, и я почувствовала, как на его лице появляются едва заметные морщины от напряжения.

Прошло несколько секунд, и его рука, наконец, ослабела. Я буквально рухнула на пол, пытаясь восстановить дыхание, но он не отпустил меня полностью. Его взгляд был полон внутренней борьбы, как будто он сам не знал, что ему делать.

Он медленно отпустил мою шею, отступив на шаг, но не отводя от меня взгляда.

— Ты не знаешь, что говоришь, — его голос теперь был тихим, почти туманным. — Ты не знаешь, что такое быть мной.

Я продолжала смотреть на него, не в силах отвести взгляд. Моё тело дрожало от страха и боли, но я знала одно — в тот момент всё изменилось.

Родилась чтобы отомстить Место, где живут истории. Откройте их для себя