Мы сидели за столом, завтракали, как обычно, вчетвером — я, Ричард, Кристоф и Дженна. Разговор был лёгким, смех, как всегда, раздавался в воздухе, но вдруг всё резко затихло. На край окна уселся ворон и каркнул.
Все обернулись в его сторону. Я пристально посмотрела на чёрную птицу, её блестящие глаза были направлены прямо на нас. Словно что-то зловещее витало в воздухе. Я снова повернулась к Кристофу и заметила, как он округлил глаза, его лицо побледнело, и на мгновение он замер. Всё стало ясно. Этот ворон был не просто птицей. Вспомнила, как его брат, Деймон, носил прозвище «Ворон». И теперь этот неожиданный визит мог быть каким-то знаковым намёком.
Кристоф явно испугался, даже если старался это скрыть. Было видно, как напряжённо он сидит, но не может скрыть тревогу. Птица ещё раз резко каркнула, и я едва не вздрогнула, когда её голос отрезал тишину. Ворон расправил крылья и исчез в небе так же внезапно, как и появился.
Я снова посмотрела на Кристофа. Он уже уткнулся в свою тарелку, избегая встречаться взглядом. В его плечах была заметна напряжённость, как будто в этот момент он снова переживал что-то, что не хотел, чтобы мы увидели.
Кристоф встал так резко, что я едва успела заметить движение. Он быстрым шагом направился к выходу, будто спешил скрыться от чего-то. Я ощущала, как напряжение в воздухе стало ещё плотнее.
— Что с ним? — спросила Дженна, недоумевая, что только что произошло.
— Не знаю, — ответил Ричард, его лицо стало серьёзным. — Я сейчас приду, ждите здесь.
Он быстро встал и пошёл за Кристофом, но я не стала оставаться. Вся эта ситуация будоражила меня, и я не могла просто сидеть и ждать. Я встала и направилась в ту же сторону.
— Куда ты? — спросила Дженна с лёгким недовольством в голосе.
— Не важно, — ответила я, не оглядываясь. Мне нужно было понять, что происходит.
Я подошла к двери кабинета, притихла и начала слушать их разговор, прислушиваясь к каждому слову.
— Отец, что с тобой? — голос Ричарда был полон тревоги, он, очевидно, пытался понять, что происходит с Кристофом.
— Ты не понимаешь, это намёк на Деймона, — ответил Кристоф, его голос был полон страха и напряжения. Он говорил быстро, как будто боялся, что кто-то услышит.
— На дядю? Так он же умер, ты же его убил... — Ричард не мог скрыть удивления. Он явно не знал, как реагировать на такие слова.
— Я знаю, но вдруг он не умер и он жив... — в голосе Кристофа звучала не только тревога, но и растерянность. — Он мог выжить, и теперь он может прийти за мной... за нами...
— Отец, успокойся, — Ричард попытался его успокоить, его голос стал мягче, но тревога не исчезала.
Я стояла у двери, и слова Кристофа, его беспокойство, эхом отдавались в моей голове. Было что-то странное в том, как он говорил. Я никогда не думала, что Деймон может вернуться, и всё это было слишком тяжело для восприятия.
Ричард вошёл в комнату, и тишина сразу наполнила воздух. Я подняла взгляд, и в глазах его читалась усталость и беспокойство. Не дождавшись, я сразу начала спрашивать:
— Ричард, что с Кристофом? Почему он так себя ведёт? Почему он испугался из-за ворона? Это как-то связано с Деймоном?
Ричард выдохнул, словно пытаясь собраться с мыслями, и подошёл ближе. Его лицо было серьёзным, а взгляд — скрытным.
— Он переживает, Рина. Это не так просто. Всё, что связано с Деймоном, всегда оставляло у него шрамы, и теперь, после этого, он начинает сомневаться, что его брат действительно мёртв, — ответил он, его голос был низким и немного усталым. — Он боится, что Деймон может быть жив, что всё ещё не закончено.
Я почувствовала, как эти слова цепляют меня, но не могла остановиться.
— Но что ты знаешь об этом? Почему Кристоф так уверен? Ты ведь был с ним тогда. Ты понимаешь, что происходит?
Ричард замолчал, и я почувствовала, как напряжение в комнате нарастает. Он взглянул на меня и сказал, сдерживая эмоции:
— Рина, давай не будем об этом. Я не хочу говорить об этом сейчас.
Но в его глазах было что-то такое, что я не могла игнорировать. Мои вопросы продолжали мучить меня, и я не могла остановиться.
— Но я хочу знать, — сказала я, не отводя взгляда. — Это важно для меня. Я должна понять, что происходит.
Вместо ответа, Ричард резко наклонился вперёд и прижал свои губы к моим. Я замерла от неожиданности, а он, почувствовав мою нерешительность, продолжил поцелуй. Его губы были горячими и настойчивыми, и я почувствовала, как всё вокруг исчезает на мгновение.
После того как он отстранился, я почувствовала, как тяжело дышу. Его глаза, полные напряжения, встретились с моими.
— Я не хочу, Рина, — сказал он, его голос был мягким, но полным решимости. — Единственное, что я сейчас хочу — это тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Родилась чтобы отомстить
FantasyТенебрис, 1880 год. Прошло 25 лет с тех пор, как коронация и война между ведьмами и охотниками разрушили мир и оставили следы боли и ненависти. Рина, теперь 25-летняя наследница рода ведьм, живёт ради того, чтобы отомстить за всё, что забрали у её с...