Глава 32

1 1 0
                                    

Мы шли долго, и каждое мгновение казалось, что мы приближаемся к тому, что давно искали. Мы двигались через лес, подбираясь всё ближе к месту, о котором я говорила Сайласу. Мы были решительны. Месть не покидала моих мыслей, и этот артефакт был ключом к тому, чтобы Ричард больше не мог манипулировать судьбами других, как он манипулировал моей.

Я повернулась к Сайласу, решив поделиться своими мыслями.

— Мы можем отомстить Ричарду, — сказала я тихо, но уверенно. — Если мы найдём этот камень первыми, он больше не сможет быть тем, кем он был. Он хочет стать всемогущим магом, но не будет им, если мы заберём его силу.

Сайлас посмотрел на меня, его взгляд был напряжённым, но решительным. Он знал, что я права. Ричард давно мечтал о безграничной магии, и если он получит этот камень, его амбиции могут стать настоящей угрозой.

— Мы найдем его раньше, — сказал он, уверенно. — Мы не можем позволить Ричарду стать тем, что он хочет. Он слишком опасен.

Мы продолжили путь, и я чувствовала, как в воздухе что-то меняется, как будто сама земля предчувствовала приближение чего-то важного. Шум шагов по траве стал тише, а лес всё плотнее окружал нас, пока мы не вышли на поляну.

Там, среди древних деревьев и солнечных лучей, что пробивались сквозь листву, стоял камень. Он выглядел совсем не так, как я ожидала. Не был блестящим или загадочным — он был обычным, как все камни на земле, но что-то в нём было особенное. Что-то, что говорило мне, что я стою перед чем-то могущественным и древним.

Сайлас подошёл ко мне, его лицо не выражало эмоций, но я знала, что он тоже чувствует напряжение.

— Это он, — сказал я, указывая на камень.

Сайлас встал рядом со мной, внимательно изучая его.

— Ты уверена? — спросил он, его голос был низким, почти шёпотом, как будто не хотел потревожить магическую ауру вокруг камня.

Я кивнула, подходя ближе.

— Да. Это тот самый камень.
Мы уже подошли к камню
Я сидела на корточках, вплотную подойдя к камню. Он был покрыт странными узорами, древними и таинственными. Моё сердце билось учащённо от радости и волнения. Мы нашли его, мы действительно нашли то, что искали. Это было невероятно, всё, ради чего мы шли, теперь было здесь, прямо передо мной. Я подняла глаза и, не сдержав эмоций, прошептала:

Родилась чтобы отомстить Место, где живут истории. Откройте их для себя